1) Трудозатраты: ЗП рабочих цеха и офисов зависит от выставленного объема выпускаемой продукции, ведь она каждый месяц разная? Например в прошлом месяце мы произвели 1200кв.м., а в позапрошлом 600кв.м. и сколько мы должны выставить в таблице трудозатрат?
2) Взаимосвязь с офисами продаж происходит в ручную? Путем приема и отправки сообщений.
3) Есть к примеру заказ из одного профиля и одной фурнитуры, клиент просит пересчитать его заказ с другого профиля и другой фурнитуры, все заново пересчитывать? Или есть возможность в этом же заказе изменить системы? Тот же самый вопрос по стеклопакетам!?
4) Что такое "Время изготовления" и для чего это?
5) Возможно ли вставить в отчеты для выгрузки свою форму договора? А также изменить формы счета и расходной накладной?
6) Как в программе фиксируются дилеры? И как различить приход заказа от дилера или офиса?
7) Как происходит связь вашей программы с 1с? Путем путем экспорта и импорта dbf файла?

9) Основная программа с базой устанавливается на сервере, а остальные пользуются сетевой версией программы установленной на их рабочих пк со своими базами или пользуются базой сервера?