Сбилась кодировка в DBF файлах (исп 7.49)
Модераторы: catsavl, support, ace78
- Slaventy
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Четверг, 27 Сентябрь, 2007 14:49
- Откуда: г. Севастополь
- Контактная информация:
Сбилась кодировка в DBF файлах (исп 7.49)
После обновления на версию Сеть Плюс 10 7.47 в DBF файлах сбилась кодировка, в связи с этим полностью нарушилась работа в 1С Бухгалтерии. 1С не понимает крокозябры.
Красным цветом выделены заказы списанные после обновления. Зеленым цветом - до обновления. Помогите работа встала.
HELP!!! HELP!!! HELP!!!
Красным цветом выделены заказы списанные после обновления. Зеленым цветом - до обновления. Помогите работа встала.
HELP!!! HELP!!! HELP!!!
- Slaventy
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Четверг, 27 Сентябрь, 2007 14:49
- Откуда: г. Севастополь
- Контактная информация:
Интересно!!! Поэкспериментировал и вывел некоторую закономерность.
Дело в том, что недавно в код (номер) заказа мы ввели один латинский символ (по незнанию). Раньше например наши заказы кодировались так 50566Б (где 50-номер точки откуда поступил заказ, 566-порядковый номер заказа с этой точки, Б-буква партии заказа в определенную смену). Теперь к этому коду (номеру) заказа мы добавили латинскую букву V, которая у нас стала обозначать определенную принадлежность заказа. Так вот если из справочника заказов списывать заказы и в список попадает заказ с буквой V, то все заказы списываются в файлы DBF "кракозябрами", если в списке нет заказа с лат. буквой V, то заказы списываются в файлы DBF нормально. Вывод: Или нельзя использовать лат. символы, или нельзя совмещать русские и латинские символы.
Интересно, что об этом думает разработчик?
Дело в том, что недавно в код (номер) заказа мы ввели один латинский символ (по незнанию). Раньше например наши заказы кодировались так 50566Б (где 50-номер точки откуда поступил заказ, 566-порядковый номер заказа с этой точки, Б-буква партии заказа в определенную смену). Теперь к этому коду (номеру) заказа мы добавили латинскую букву V, которая у нас стала обозначать определенную принадлежность заказа. Так вот если из справочника заказов списывать заказы и в список попадает заказ с буквой V, то все заказы списываются в файлы DBF "кракозябрами", если в списке нет заказа с лат. буквой V, то заказы списываются в файлы DBF нормально. Вывод: Или нельзя использовать лат. символы, или нельзя совмещать русские и латинские символы.
Интересно, что об этом думает разработчик?
- ADGroup
- Разработчик RasKon
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Похоже ошибка гдето именно в этом. Я на этот процесс никак не влияю, возможно это драйвера доступа к базам данных както сами неграмотно переводят "юникод". Я постараюсь встроить принудительный перевод "юникода" в "анси" в нужную кодовую таблицу, соответсвенно с настройкой в программе кодовой таблицы для экспорта.Интересно!!! Поэкспериментировал и вывел некоторую закономерность.
Дело в том, что недавно в код (номер) заказа мы ввели один латинский символ (по незнанию). Раньше например наши заказы кодировались так 50566Б (где 50-номер точки откуда поступил заказ, 566-порядковый номер заказа с этой точки, Б-буква партии заказа в определенную смену). Теперь к этому коду (номеру) заказа мы добавили латинскую букву V, которая у нас стала обозначать определенную принадлежность заказа. Так вот если из справочника заказов списывать заказы и в список попадает заказ с буквой V, то все заказы списываются в файлы DBF "кракозябрами", если в списке нет заказа с лат. буквой V, то заказы списываются в файлы DBF нормально. Вывод: Или нельзя использовать лат. символы, или нельзя совмещать русские и латинские символы.
Интересно, что об этом думает разработчик?
P.S. В настройках среды на закладке "прочие", есть группа настроек для нумерации заказов и там можно выставить у дилеров коды одразделений, разделитель.... Вы наверно эту возможность используете.
- Slaventy
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Четверг, 27 Сентябрь, 2007 14:49
- Откуда: г. Севастополь
- Контактная информация:
Спасибо. В общем после обновления ошибка пропала на 99%.
Очень странно, но теперь не могу вычислить закономерности.
Из 100 заказов один списывается кракозябрами, если его в ручную удалить из DBF-файла и опять списать, то в 97% это помогает и он опять списывается нормально. Но теперь появилась еще один баг со списанием.
Например:
Конструктор забил заказ и списал его в DBF. В этом заказе, например, обнаружилась ошибка - конструктор поставил не ту фурнитуру. Заказ исправляется, сохраняется и списывается заново для корректировки материалов в DBF-файлах. И вот в этот момент программа сообщает об ошибке. Причем это происходит не всегда, закономерности не выяснил, иногда программа просто затирает старый заказ исправленным как и должно быть. Ошибка возникает в 100% случаех при списании на главном компе. И в 50-60% при списании на сетевом рабочем месте.
НЕПОНЯТКИ!!!
Очень странно, но теперь не могу вычислить закономерности.
Из 100 заказов один списывается кракозябрами, если его в ручную удалить из DBF-файла и опять списать, то в 97% это помогает и он опять списывается нормально. Но теперь появилась еще один баг со списанием.
Например:
Конструктор забил заказ и списал его в DBF. В этом заказе, например, обнаружилась ошибка - конструктор поставил не ту фурнитуру. Заказ исправляется, сохраняется и списывается заново для корректировки материалов в DBF-файлах. И вот в этот момент программа сообщает об ошибке. Причем это происходит не всегда, закономерности не выяснил, иногда программа просто затирает старый заказ исправленным как и должно быть. Ошибка возникает в 100% случаех при списании на главном компе. И в 50-60% при списании на сетевом рабочем месте.
НЕПОНЯТКИ!!!
- ADGroup
- Разработчик RasKon
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ошибка КАКАЯ?Конструктор забил заказ и списал его в DBF. В этом заказе, например, обнаружилась ошибка - конструктор поставил не ту фурнитуру. Заказ исправляется, сохраняется и списывается заново для корректировки материалов в DBF-файлах. И вот в этот момент программа сообщает об ошибке. Причем это происходит не всегда, закономерности не выяснил, иногда программа просто затирает старый заказ исправленным как и должно быть. Ошибка возникает в 100% случаех при списании на главном компе. И в 50-60% при списании на сетевом рабочем месте.