Человеческий фактор-великая штука.
При приеме в работу заказов про электронной почте часто происходит дублирование одних и тех же заказов из-за невнимательности менеджеров (дважды, а то и трижды отправляют один и тот же заказ, причем с разбегом в сутки). Соответственно на производстве такой заказ сохраняется в базе столько раз сколько раз он поступает по почте. Программа это ни как не отслеживает. Бывали случаи изготовления заказов в двойном экземпляре.
Обращаюсь к Алексею: сделай, пожайлуста, блокировку сохранения в базе двух и более заказов с одинаковым номером. Заранее спасибо.
Блокировка повторного сохранения заказа с одинаковым номером
Модераторы: catsavl, support, ace78
- ПСК "Стил"
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вторник, 03 Февраль, 2009 23:53
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Мне вчера пришлось переделывать раскрой на весь день и отменять заказы на комплектующие по этой же причине что бы выручить диллера.Beseda писал(а):При приеме в работу заказов про электронной почте часто происходит дублирование одних и тех же заказов из-за невнимательности менеджеров (дважды, а то и трижды отправляют один и тот же заказ, причем с разбегом в сутки).
Алексей, а можно ведь сделать "вторую" автоматическую нумерацию. Собственно - нужно в меню "Настройка/среда/прочие" возле кнопки "изменить нумерацию заказов" добавить ещо одну "Изменить нумерацию РАБОЧИХ заказов". А в таблице "Заказы" добавить кнопку - "присвоить заказу РАБОЧИЙ номер" (или "Перевести заказ в РАБОЧИЕ") и при нажатии на эту кнопку выскакивает сообщение "Вы уверены, что хотите изменить номер заказа с ХХХХХ на ХХХХХ?". Если ответить ДА то присваивается очередной РАБОЧИЙ номер.
GoodWin