Графики производства и замеров
Модераторы: catsavl, support, ace78
- Stealth
- Администратор
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 10:49
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Графики производства и замеров
Хотелось бы уточнить у производителей конструкций: часто ли у вас возникает потребность в визуальном просмотре графиков, например, замеров, производства конструкций (на каком этапе находится производство, сроки завершения производства и т.д.), доставки, монтажа?
И есть ли необходимость для вас получать эту информацию в сети Интернет (т.е. доступность графиков для вас с любой точки мира)?
И есть ли необходимость для вас получать эту информацию в сети Интернет (т.е. доступность графиков для вас с любой точки мира)?
- Stealth
- Администратор
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 10:49
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
bataliy
Да, все верно, но...
Я вообще-то говорю не о графиках проделанных замеров, а о замерах, которые замерщик должен произвести (хотя после замера они, замеры, должны отмечатся как выполненные, и соответственно будут доступны в графике выполненных замеров).
Просто мне интересно, как поступает у вас, или должен поступать менеджер, если звонит клиент и просит произвести у него замер завтра.
Откуда он знает, сколько на завтра замеров у замерщика(ов), есть ли у него(них) временное окно?
А на послезавтра, есть ли гарантия у него того, что замерщик(и) свободен в желаемое заказчиком время?
Да, все верно, но...
Я вообще-то говорю не о графиках проделанных замеров, а о замерах, которые замерщик должен произвести (хотя после замера они, замеры, должны отмечатся как выполненные, и соответственно будут доступны в графике выполненных замеров).
Просто мне интересно, как поступает у вас, или должен поступать менеджер, если звонит клиент и просит произвести у него замер завтра.
Откуда он знает, сколько на завтра замеров у замерщика(ов), есть ли у него(них) временное окно?
А на послезавтра, есть ли гарантия у него того, что замерщик(и) свободен в желаемое заказчиком время?
- bataliy
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Понедельник, 11 Июнь, 2007 20:54
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Поступают следующим образом , и думаю не только у нас, менеджер принимает заявку у клиента на замер (адресс, фио , телефон) ... после чего замерщик сам созванивается с клиентом и договаривается о замере в удобное для него и для клиента время ... после отмечает срок выполнения замера , чтоб менагер был вкурсеStealth писал(а):Просто мне интересно, как поступает у вас, или должен поступать менеджер, если звонит клиент и просит произвести у него замер завтра.
Откуда он знает, сколько на завтра замеров у замерщика(ов), есть ли у него(них) временное окно?
А на послезавтра, есть ли гарантия у него того, что замерщик(и) свободен в желаемое заказчиком время?
- Владимир
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Пятница, 11 Май, 2007 11:36
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
график нужен, и менеджеры должны работать с графиком в режиме онлайн. не замерщик созванивается с заказчиком, а менеджер общаясь с заказчиком предлагает варианты по свободному времени для замера. а по производственному графику можно видеть влезут ли еще десять окон на нужное число и если нет, то что является узким местом. вот тут кстати и нужно время производства, которое многим так мешает в последних версиях программы
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Среда, 31 Март, 2010 14:07
Ответил "Да" т.к. комуто эти графики нужны!!!
Лично мне они не нужны....
в экселе составляем базу с клиентами, при приеме заказа оговариваецца удобное возможное время и день(дни) на замер. потому фильтруем на определенную дату, размещае столбцы с максимальной информативностью при печате, и не принтер.... вручили замерщику и вперед.
в этой же добавляем стобцы типа статуса:
замер, документы, в цех, материалы и т.п.
добавляем столбец проплата и т.п. в ней же можно считать з/п диллерам сколько проплачено сколько еще осталось, для наглядности добавить условное форматирование чтобы визуально было видно что готово что нет, что проплачено и т.д.
после работы кидаю это файлик на почту и его копия хранится на сервере в инете, при желании можно дать логин пароль диллерам и файлы будут доступны любому диллеру с интернетом!!!
вести учет клиентов только средствами Курбатского считаю не рациональным!!! Только совместно с другими базами данных!!!
Лично мне они не нужны....
в экселе составляем базу с клиентами, при приеме заказа оговариваецца удобное возможное время и день(дни) на замер. потому фильтруем на определенную дату, размещае столбцы с максимальной информативностью при печате, и не принтер.... вручили замерщику и вперед.
в этой же добавляем стобцы типа статуса:
замер, документы, в цех, материалы и т.п.
добавляем столбец проплата и т.п. в ней же можно считать з/п диллерам сколько проплачено сколько еще осталось, для наглядности добавить условное форматирование чтобы визуально было видно что готово что нет, что проплачено и т.д.
после работы кидаю это файлик на почту и его копия хранится на сервере в инете, при желании можно дать логин пароль диллерам и файлы будут доступны любому диллеру с интернетом!!!
вести учет клиентов только средствами Курбатского считаю не рациональным!!! Только совместно с другими базами данных!!!
Ответил не нужны. Замерщикам выдаются замерные листы, по ним он созванивается с заказчиком и договаривается о замере в удобное для заказчика время. А если строить график на день или 2 вперёд, всё равно их придерживаться трудно, так как у заказчика очень часто бывают изменения, в результате приходится менять планы, а в итоге и графики.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пятница, 07 Февраль, 2014 16:05
Re: Графики производства и замеров
Чем больше кантора, тем глубже нужно формализовать все процессы. У нас это все сделано в 1С. Порядка стало намного больше.