Страница 1 из 1

невозможность обновления дилерской базы

Добавлено: Вторник, 20 Март, 2018 07:49
anoxin
Был внесён новый логин и пароль для сотрудника, при попытке закинуть ему сформированную дилерскую базу dealer.zp при заходе в программу под админом не происходит обновления, в меню ПОМОЩЬ\обновить дилерскую базу - выдает сообщение что обновление невозможно, т.к не настроена, в вылетевшем окне есть путь, но из-за монолитности текста и деревянного окна нет возможности просмотреть путь полностью, в меню НАСТРОЙКА\ подменю просто среда нет, а в подменю среда:локальные\глобальные параметры нету КОРПОРАТИВНОГО чего-то там.
Резонен вопрос - а как обновить и ввнести в программу нового дилера, чтобы он смог работать под собой

Re: невозможность обновления дилерской базы

Добавлено: Вторник, 20 Март, 2018 10:28
support
Дилерская база(dialer.zp) записывается в подкаталог Data дилерской программы, после чего запускается дилерская программа.

Re: невозможность обновления дилерской базы

Добавлено: Вторник, 20 Март, 2018 10:36
ADGroup
"в вылетевшем окне есть путь, но из-за монолитности текста и деревянного окна нет возможности просмотреть путь полностью, в меню НАСТРОЙКА\ подменю просто среда нет, а в подменю среда:локальные\глобальные параметры нету КОРПОРАТИВНОГО чего-то там."
Если вдруг у Вас получится сделать скриншот - выложите его сюда чтоб я смог подправить это окно на будущее, а так лучше перезвоните в техподдержку, думаю там должно быть все просто, возможно не туда файл записываете или версия дилерской программы старее чем полной.

Re: невозможность обновления дилерской базы

Добавлено: Вторник, 20 Март, 2018 15:01
anoxin
версия программы откуда делается выгрузка 9.93, версия куда загружается 9.94

Re: невозможность обновления дилерской базы

Добавлено: Вторник, 20 Март, 2018 15:02
anoxin
dealer.zp закидывается в корень и в Data

Re: невозможность обновления дилерской базы

Добавлено: Вторник, 20 Март, 2018 15:16
ADGroup
dealer.zp нужно записывать только в папку Data дилерской программы.
После этого нужно закрыть дилерскую программу и запустить заново, во время старта она подтянет свежий dealer.zp и если это произойдет то данный файл будет удален программой (он пропадет в папке).
На окне сообщений оно пишет что у Вас не настроена функция автоматического обновления дилерской базы и программы через интернет. Об этом можно почитать в "Руководстве пользователя" или перезвоните в техподдержку.

Re: невозможность обновления дилерской базы

Добавлено: Вторник, 20 Март, 2018 15:18
anoxin
Спасибо, попробую

Re: невозможность обновления дилерской базы

Добавлено: Вторник, 20 Март, 2018 15:55
anoxin
ничего не происходит, если пытаться зайти под новым пользователем, то выдаёт ошибку что логин\пароль неверны

обновил дилерскую на своём пк, спокойно зашёл под новым пользователем

Re: невозможность обновления дилерской базы

Добавлено: Вторник, 20 Март, 2018 17:12
ADGroup
Тогда звоните в техподдержку.