невозможность обновления дилерской базы
Модераторы: catsavl, support, ace78
невозможность обновления дилерской базы
Был внесён новый логин и пароль для сотрудника, при попытке закинуть ему сформированную дилерскую базу dealer.zp при заходе в программу под админом не происходит обновления, в меню ПОМОЩЬ\обновить дилерскую базу - выдает сообщение что обновление невозможно, т.к не настроена, в вылетевшем окне есть путь, но из-за монолитности текста и деревянного окна нет возможности просмотреть путь полностью, в меню НАСТРОЙКА\ подменю просто среда нет, а в подменю среда:локальные\глобальные параметры нету КОРПОРАТИВНОГО чего-то там.
Резонен вопрос - а как обновить и ввнести в программу нового дилера, чтобы он смог работать под собой
Резонен вопрос - а как обновить и ввнести в программу нового дилера, чтобы он смог работать под собой
-
- Техподдержка RasKon
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вторник, 06 Октябрь, 2009 10:54
- Контактная информация:
Re: невозможность обновления дилерской базы
Дилерская база(dialer.zp) записывается в подкаталог Data дилерской программы, после чего запускается дилерская программа.
- ADGroup
- Разработчик RasKon
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: невозможность обновления дилерской базы
"в вылетевшем окне есть путь, но из-за монолитности текста и деревянного окна нет возможности просмотреть путь полностью, в меню НАСТРОЙКА\ подменю просто среда нет, а в подменю среда:локальные\глобальные параметры нету КОРПОРАТИВНОГО чего-то там."
Если вдруг у Вас получится сделать скриншот - выложите его сюда чтоб я смог подправить это окно на будущее, а так лучше перезвоните в техподдержку, думаю там должно быть все просто, возможно не туда файл записываете или версия дилерской программы старее чем полной.
Если вдруг у Вас получится сделать скриншот - выложите его сюда чтоб я смог подправить это окно на будущее, а так лучше перезвоните в техподдержку, думаю там должно быть все просто, возможно не туда файл записываете или версия дилерской программы старее чем полной.
Re: невозможность обновления дилерской базы
версия программы откуда делается выгрузка 9.93, версия куда загружается 9.94
- Вложения
-
- Безымянный.png (87.92 КБ) 1339 просмотров
Re: невозможность обновления дилерской базы
dealer.zp закидывается в корень и в Data
- ADGroup
- Разработчик RasKon
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: невозможность обновления дилерской базы
dealer.zp нужно записывать только в папку Data дилерской программы.
После этого нужно закрыть дилерскую программу и запустить заново, во время старта она подтянет свежий dealer.zp и если это произойдет то данный файл будет удален программой (он пропадет в папке).
На окне сообщений оно пишет что у Вас не настроена функция автоматического обновления дилерской базы и программы через интернет. Об этом можно почитать в "Руководстве пользователя" или перезвоните в техподдержку.
После этого нужно закрыть дилерскую программу и запустить заново, во время старта она подтянет свежий dealer.zp и если это произойдет то данный файл будет удален программой (он пропадет в папке).
На окне сообщений оно пишет что у Вас не настроена функция автоматического обновления дилерской базы и программы через интернет. Об этом можно почитать в "Руководстве пользователя" или перезвоните в техподдержку.
Re: невозможность обновления дилерской базы
Спасибо, попробую
Re: невозможность обновления дилерской базы
ничего не происходит, если пытаться зайти под новым пользователем, то выдаёт ошибку что логин\пароль неверны
обновил дилерскую на своём пк, спокойно зашёл под новым пользователем
обновил дилерскую на своём пк, спокойно зашёл под новым пользователем
- ADGroup
- Разработчик RasKon
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: невозможность обновления дилерской базы
Тогда звоните в техподдержку.