Страница 1 из 1

Фильтр в заказах

Добавлено: Понедельник, 02 Октябрь, 2017 18:47
bataliy
Сделать возможность добавления фильтров в разделе "ЗАКАЗЫ"

Изображение

Re: Фильтр в заказах

Добавлено: Понедельник, 09 Октябрь, 2017 10:35
ADGroup
Непонимаю Вашей просьбы. Фильтры в справочнике заказов есть.

Re: Фильтр в заказах

Добавлено: Понедельник, 09 Октябрь, 2017 23:25
bataliy
да но по факту он ОДИН (общий) ... и создав их хоть пяток нельзя применить 2-ва фильтра одновременно, т.е. ДАТА и ГОТОВНОСТЬ или ДАТА & ОПЛАТЫ
Как на скрине в общем

Re: Фильтр в заказах

Добавлено: Среда, 11 Октябрь, 2017 12:25
ADGroup
Теоретически в рамках одного фильтра Вы можете настроить сразу несколько критериев и пользоваться одним фильтром.

Re: Фильтр в заказах

Добавлено: Пятница, 13 Октябрь, 2017 11:19
bataliy
Это да ... ну не есть практично и удобно. Добавить бы хотя бы не регулируемый фильтр (ДАТА) где были бы МЕСЯЦ, КВАРТАЛ, ГОД

Re: Фильтр в заказах

Добавлено: Пятница, 13 Октябрь, 2017 13:55
ADGroup
Чем это непрактично и неудобно? Если эта конструкция выполняет поставленную задачу то она не может быть непрактичной. Удобство это вообще абстрактное понятие, оно очень индивидуально для каждого человека. Фильтр по дате с месяцем кварталом и годом у Вас есть в настройках фильтра, Вы может его там использовать. Если он решает поставленную задачу то не вижу смысла тратить время и деньги на его переделку.

Re: Фильтр в заказах

Добавлено: Пятница, 13 Октябрь, 2017 19:24
bataliy
Факт тот что нужна сортировка заказов по дате и стадии (выполнения заказа) ... да еще и оплаты
и вписывать все эти параметры (каждый месяц, как минимум) в один фильтр ... это и есть "НЕПРАКТИЧНОСТЬ"

Re: Фильтр в заказах

Добавлено: Понедельник, 16 Октябрь, 2017 09:56
ADGroup
Сортировка в фильтрах никогда не настраивалась. Зачем Вы пишите про сортировку?
Что значит вписывать оплаты каждый месяц. Я не понимаю. Поясните подробно.
Повторюсь, просто так прикручивать три фильтра вместо одного - это "НЕПРАКТИЧНОСТЬ".
Мне нужно точно описание задачи которую Вы сейчас не можете решить или из-за чего перенастраиваете каждый месяц фильтра, я не понимаю. Без подробного разъяснения задачи я ничего сделать не смогу. Если не можете написать подробно задачу или проблему - перезвоните в техподдержку и поясните устно, попросите техподдержку здесь описать суть проблемы.