Доброго всем вторника.
07.11.2016 появилась ошибка при запуске (после логИна) программы.
Ошибка была замечена при версии 9.73 Плюс с ключем. Обновил сегодня до 9.75 в надежде на фикс, но ошибка осталась.
Такое же сообщение возвращает при обращении к "Справочники-Заказы" на сетевых компьютерах. Однако после закрытия диалогового окна с ошибкой можно продолжать работать.
Необычные действия (восстановление, перенос и т.д.) с базой не проводились.
Файл err прилагаю:
Сообщение о ошибке при запуске
Модераторы: catsavl, support, ace78
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Четверг, 14 Февраль, 2013 09:24
- Откуда: Черкассы, Приват Трейд
Сообщение о ошибке при запуске
- Вложения
-
- Ccalc_copy.rar
- (1.93 КБ) 92 скачивания
Последний раз редактировалось Алексей_ck Вторник, 08 Ноябрь, 2016 09:31, всего редактировалось 3 раза.
- ADGroup
- Разработчик RasKon
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Сообщение о ошибке при запуске
Перезвоните в техподдержку.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Четверг, 14 Февраль, 2013 09:24
- Откуда: Черкассы, Приват Трейд
Re: Сообщение о ошибке при запуске
в 9:33 в техподдержку не дозвонился. Решил "ошибку" сам, поиском и удалением Заказчика в справочнике "Заказчики" с пустыми полями, а также его просчёт.
- ADGroup
- Разработчик RasKon
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Сообщение о ошибке при запуске
Техподдержка на связи, скорее всего была занята линия. Заказчики - один из нескольких десятков вариантов данной проблемы.