Страница 1 из 1

Ошибка ключа

Добавлено: Четверг, 06 Октябрь, 2016 14:38
amtek
При запуске программы РАСКОН на компьютере \\192.168.1.23 выскакивает ошибка, что не найден ключ. При этом доступ с этого компьютера к сетевой папке \\НАЗВАНИЕ СЕРВЕРА\Data есть, папка открывается в проводнике. Схема расположения компьютеров приложена. До установки роутера \\192.168.1.1 компьютер имел адрес \\192.168.0.23, подключался к роутеру \\192.168.0.1 и РАСКОН работал. Версия РАСКОНа - производственная полная плюс (сеть 10).
Подскажите, как исправить эту ошибку.

Re: Ошибка ключа

Добавлено: Пятница, 07 Октябрь, 2016 10:51
ADGroup
Если я правильно понял, то ключ стоит на 192.168.0.2
Нужно перезвонить в техподдержку. Там в зависимости от того как программировался ключ нужно на компьютере 192.168.1.23
- либо в файле nethasp.ini (он если есть, то будет в папке с программой рядом с файлом ccalc.exe)
- либо в Sentinel Admin Control Center (http://127.0.0.1:1947) а именно на вот этой странице http://127.0.0.1:1947/_int_/config_to.html в графе Remote License Search Parameters

прописать IP адрес компьютера, где вставлен ключ (192.168.0.2).

Re: Ошибка ключа

Добавлено: Суббота, 15 Октябрь, 2016 12:42
bataliy
переведите роутер 192.168.1.1 в режим повторителя (все ip после этого будут лежать в одной подсети 192.168.0.1/255) ... ибо зачем создавать то что на картинке
но файлом NETHASP.INI решить можно и нечего не перенастраивая