Страница 1 из 1
Ошибка после обновления.
Добавлено: Вторник, 21 Июнь, 2016 10:32
Alex_S
Здравствуйте после последнего обновления не выдаёт раскрой профиля. Где можно настроить. Спасибо
Re: Ошибка после обновления.
Добавлено: Вторник, 21 Июнь, 2016 11:22
support
Настройка - Среда - закладка Опции 2 - Выполнять раскрой профиля и стекла при пересчете заказа
Re: Ошибка после обновления.
Добавлено: Четверг, 04 Август, 2016 10:32
Руслан
После обновления до 9.66 программа перестала создавать копию архива по указанному пути.
Re: Ошибка после обновления.
Добавлено: Четверг, 04 Август, 2016 11:05
support
Только что проверил - копия архива создалась. У Вас копии архива сохраняются на этот же компьютер, или по сети на другой?
Re: Ошибка после обновления.
Добавлено: Четверг, 04 Август, 2016 14:30
Руслан
До последнего на другой компьютер по сетке. Вчера попробовал на тот же где установлена основная программа ничего не создалось.
Re: Ошибка после обновления.
Добавлено: Четверг, 04 Август, 2016 15:08
support
Перезвоните в техподдержку
Наши телефоны:
тел +38 044 585-4-585
тел +38 067 440-53-40
тел +38 050 440-30-30
тел +7 8612 388-512 (виртуальный номер в Краснодаре)
Skype: ADGroupOffice (по данному скайпу переписка не ведется, принимаются только звонки)
Режим работы: понедельник-пятница 9:00 - 18:00