Страница 1 из 1

Ошибка Range check error (исп. 9.57)

Добавлено: Четверг, 23 Апрель, 2015 09:18
Алексей_ck
Добрый день.

Имеется программа версии 9.48 Plus с бордовым ключом (сетевое рабочее место).
Ошибка возникает в таблице "Заказы" при попытке сортировки в столбце "№ заказа". Процесс сортировки не происходит.

ccalc.err говорит следующее:
Изображение

Банально переустановить программу возможности нет, ибо диск безвозвратно утерян :(

Re: Ошибка Range check error

Добавлено: Четверг, 23 Апрель, 2015 09:36
ADGroup
Переустановка не поможет на 99,9%. Дубликат диска Вам сделать не проблема, только смысла особого нет (если есть сильное желание - перезвоните менеджеру по продажам и попросите дубликат). По поводу ошибки вот этот вод лог который Вы выдали нужен как минимум текстовым файлом, я не буду с картинки перенабивать адреса вручную. Как максимум нужна Ваша база.

Re: Ошибка Range check error

Добавлено: Четверг, 23 Апрель, 2015 09:46
Алексей_ck
ccalc.err отправлен на support@adgroup.com.ua с ссылкой на эту тему.
Дело в том что на других сетевых рабочих местах такой ошибки не наблюдается.
Возможна ли отправка дубликата в электронном виде?

Re: Ошибка Range check error

Добавлено: Четверг, 23 Апрель, 2015 09:51
ADGroup
Перешлите данное письмо мне пожалуйста на raskon@adgroup.com.ua
Дубликаты я не выдаю - к менеджеру по продажам.

Re: Ошибка Range check error

Добавлено: Среда, 27 Май, 2015 15:42
ADGroup
Странная ситуация по данной ошибке. На днях такая же ошибка появилась у другого клиента но повторить ошибку мне на своем компьютере не получается при наличии всей информации от клиента. По логам тоже нет однозначного решения. Я в версии 9.51 встроил дополнительный код для сбора информации по данной ошибке - более развернутое сообщение об ошибке и данные для ее поиска. Нужно ожидать выхода версии 9.51, обновить программу, постараться повторить ошибку и передать мне свежий протокол с ошибками ccalc.err

Re: Ошибка Range check error

Добавлено: Среда, 27 Май, 2015 16:07
ADGroup
Есть подозрение, что ошибка возникает вследствие перемещения колонок в таблице заказов. По этому я и не могу ее повторить так как информация о положении колонок хранится на каждом компьютере локально. Необходимо на компьютере где возникает ошибка упаковать всю папку с программой, а также на центральном компьютере взять файл базы данных и выслать данную информацию мне. Есть вероятность что тогда получится повторить ошибку, соответственно найти и устранить ее.

Re: Ошибка Range check error

Добавлено: Четверг, 28 Май, 2015 14:27
ADGroup
У другого клиента ошибка пропала по этому найти ее не удалось. Если вдруг у Вас ошибка осталась - сообщите пожалуйста, я напишу как действовать дальше по ее поиску.

Re: Ошибка Range check error

Добавлено: Вторник, 15 Сентябрь, 2015 13:36
ADGroup
Причина ошибки была в некорректном сохраненном внешнем виде таблице (очередность колонок, их размер), какой-то сбой скорее всего был в процессе сохранения этой информации в файл, была найдена причина возникновения этой ошибки и устранена в 9.57, но сам сбой исправить обновлением невозможно по этому был сделан сброс внешнего вида таблицы (нажатием правой кнопкой по таблице и выбором соответствующего пункта контекстного меню) либо удалением файла ccalc.dat в папке с программой (внешний вид таблиц сохраняется в этот файл).

Re: Ошибка Range check error (исп. 9.57)

Добавлено: Вторник, 15 Сентябрь, 2015 19:16
ADGroup
Всетаки это не сбой а ошибка, мне удалось ее повторить, найти и исправить.
http://www.adgroup.com.ua/bt/view.php?id=967