На сервере для дилеров установлена программа(8.85 диллерская). Вчера была обнаружена ошибка: дилер набрал заказ и после попытки сохранить его (заказ-сохранить) в базу нарисовалось диалоговое окно следующего содержания
Код: Выделить всё
Exception EOLeException in module Ccalc.exe at 000EB34F. обновление не возможно; блокировка установлена пользователем 'chip на машине (имя сервера)
Учётную запись 'chip' в среде программы обнаружить не удалось.
Вот что сообщает Ccalc.err:
Код: Выделить всё
13.03.2013 14:31:33(ver:8.85.00.24625.2) (имя сервера) Обновление невозможно; блокировка установлена пользователем 'chip' на машине (имя сервера)
----------Delphi exception, type EOleException, message: Обновление невозможно; блокировка установлена пользователем 'chip' на машине (имя сервера)
----------Exception code: 250477278
----------Exception flags: 3
----------Number of parameters: 7
----------(0000AEF7){kernel32.dll} [7C80BEF7] RaiseException + $3C Find error: 7C80BEF7 (dbg:7C40AEF7)
----------call stack - 0 : (0000AEF3){kernel32.dll} [7C80BEF3] RaiseException + $38 Find error: 7C80BEF3 (dbg:7C40AEF3)
----------call stack - 1 : (no debug info) Find error: 004EB34B (dbg:000EA34B)
----------call stack - 2 : (no debug info) Find error: 004EAFF6 (dbg:000E9FF6)
----------call stack - 3 : (no debug info) Find error: 004EB2C4 (dbg:000EA2C4)
----------call stack - 4 : (no debug info) Find error: 0043AB50 (dbg:00039B50)
----------call stack - 5 : (no debug info) Find error: 005FCA51 (dbg:001FBA51)
----------call stack - 6 : (no debug info) Find error: 00DB313A (dbg:009B213A)
----------call stack - 7 : (no debug info) Find error: 00E928B5 (dbg:00A918B5)
----------call stack - 8 : (no debug info) Find error: 0059E97F (dbg:0019D97F)
----------call stack - 9 : (no debug info) Find error: 004BB64C (dbg:000BA64C)
----------call stack - 10 : (no debug info) Find error: 004BFFAC (dbg:000BEFAC)
----------call stack - 11 : (no debug info) Find error: 0059F3C2 (dbg:0019E3C2)
----------call stack - 12 : (no debug info) Find error: 004BB287 (dbg:000BA287)
----------call stack - 13 : (no debug info) Find error: 004BF3AA (dbg:000BE3AA)
----------call stack - 14 : (no debug info) Find error: 004BF4B9 (dbg:000BE4B9)
----------call stack - 15 : (no debug info) Find error: 004C214B (dbg:000C114B)
----------call stack - 16 : (no debug info) Find error: 004BFFAC (dbg:000BEFAC)
----------call stack - 17 : (no debug info) Find error: 0059F3C2 (dbg:0019E3C2)
----------call stack - 18 : (no debug info) Find error: 004BB287 (dbg:000BA287)
----------call stack - 19 : (no debug info) Find error: 004B9C67 (dbg:000B8C67)
----------call stack - 20 : (no debug info) Find error: 00F7AA92 (dbg:00B79A92)
----------call stack - 21 : (no debug info) Find error: 0058F075 (dbg:0018E075)
----------call stack - 22 : (no debug info) Find error: 004BFFAC (dbg:000BEFAC)
----------call stack - 23 : (no debug info) Find error: 0059F3C2 (dbg:0019E3C2)
----------call stack - 24 : (no debug info) Find error: 004BF5FF (dbg:000BE5FF)
----------call stack - 25 : (no debug info) Find error: 004695D2 (dbg:000685D2)
----------call stack - 26 : (0001A6DF){USER32.dll } [77F5B6DF] Unknown function at LoadCursorW + $4CF1 Find error: 77F5B6DF (dbg:77B5A6DF)
----------call stack - 27 : (0001A870){USER32.dll } [77F5B870] Unknown function at LoadCursorW + $4E82 Find error: 77F5B870 (dbg:77B5A870)
----------call stack - 28 : (0001AA8E){USER32.dll } [77F5BA8E] Unknown function at TranslateMessageEx + $109 Find error: 77F5BA8E (dbg:77B5AA8E)
----------call stack - 29 : (0001AACC){USER32.dll } [77F5BACC] DispatchMessageW + $B Find error: 77F5BACC (dbg:77B5AACC)
----------call stack - 30 : (no debug info) Find error: 005A85B4 (dbg:001A75B4)
Проблема была временно решена методом принудительного завершения всех сеансов удалённого доступа. Однако, ошибка присутствует.
И ещё вопрос по теме: Дело в том что пользователя "чип" я искал не на сервере а на компьютере директора, у которого есть возможность управления учётными записями. Допустим учётная запись 'chip' в среде программы на сервере существует и она была создана ещё до последнего обновления баз на сервере. Тоесть учётка на сервере есть, а на компе директора нет, ибо он её видимо, удалил.
Итак, вопрос: Если мы отправили обновление на дилерский сервер, старая база учёток просто дополняется новыми записями или заменяеться новой?
Заранее спасибо.