Страница 1 из 1

После установки 7.86 не открыв. некоторые отчеты и виснет пр

Добавлено: Четверг, 08 Июль, 2010 23:40
ПСК "Стил"
Установив обновление, перестали открыватся некоторые отчеты как "Чертеж компакт", "Отправной лист"....Алексей, нужно срочно что-то сделать, много на отгрузку - отдел логистики чуть не повесились из-за отправных листов, отчет "чертеж компакт" идет в цех, им тоже пользуются при изготовлении окон...

Добавлено: Пятница, 09 Июль, 2010 08:19
ПСК "Стил"
Вообще после обновления, программа нестабильно работает, то подвисает, то вылетает...

Добавлено: Пятница, 09 Июль, 2010 08:34
ПСК "Стил"
Позвонили в вашу тех.поддержку, нам ответили что теперь обновление не распространяется на те отчеты, которые мы сами добавляли и улучшали для себя, т.к. стандартные отчеты содержащиеся в программе - не подходят, и именно мои видоизмененные и улучшенные отчеты и виснут. Что это за бред вообще? И как теперь работать? :?:

Добавлено: Пятница, 09 Июль, 2010 14:05
ADGroup
Отправляйте мне на электронку Вашу базу данных с указанием номера тестового заказа и имени отчета который не открывается и краткое описание проблемы. Я буду проверять. Если в письме не будет указана что либо из мною перечисленного - писмо обрабатыватся не будет и будет просто удалено.

Мне непонятна фраза, что обновления не распространяются на те отчеты, которые Вы сами делали. Непонятно что Вы имели в виду, когда задавали подобный вопрос в тех поддержке.

По поводу техподдержки (чтото какаято несуразица написана в Вашем сообщении, нужно разобраться):
1. С кем Вы общались (парень, девушка)
2. Когда приблизительно был звонок (дата, время)
3. С какого номера был звонок.

Я прослушаю разговор и приму меры.

Добавлено: Пятница, 09 Июль, 2010 15:23
ПСК "Стил"
Не знаю с кем общались, звонили менеджеры с офиса. Звонок был 09.07.2010 с 9 до 11 утра. С номера или (056)378-37-13, или 067-632-44-32
Не открываются именно те отчеты, которые я менял на основе стандартных, и виснет программа.
Постараюсь сегодня вечером сбросить базу. Алексей, реально ли это решить проблему до понедельника-вторника?

Добавлено: Пятница, 09 Июль, 2010 16:06
ПСК "Стил"
"Ваше письмо для support@adgroup.com.ua отправлено".

Добавлено: Пятница, 09 Июль, 2010 16:52
ADGroup
Письмо нужно отправлять на мой ящик: raskon@adgroup.com.ua
support - это ящик техподдержки, то есть не мой ящик, соответсвенно я ничего не получу.

Добавлено: Пятница, 09 Июль, 2010 16:54
ADGroup
Не открываются именно те отчеты, которые я менял на основе стандартных, и виснет программа.
Постараюсь сегодня вечером сбросить базу. Алексей, реально ли это решить проблему до понедельника-вторника?
Не видя базы я немогу ответить на этот вопрос. У меня все добавленные пользователями печатные формы в тестовых базах открываются нормально. Нужно смотреть на конкретно Вашу ситуацию.

Добавлено: Пятница, 09 Июль, 2010 17:53
ПСК "Стил"
Ваше письмо для raskon@adgroup.com.ua отправлено.
Очень жду ответа!

Добавлено: Суббота, 10 Июль, 2010 01:25
ADGroup
Исправлено. Только не на всех подряд заказах эта ошибка возникает.
Ошибку случайно обнаружил гдето на седьмом из проверяемых заказов.

- исп: ошибка работы старых макросов ZAKAZKONSTRCOMPDET, DrawZakazKonstrComp, DrawZakazKonstrComp2 в редакторе печатных форм, программа зависала при нечетном числе конструкций в заказе (нечетном числе конструкций в списке конструкций на листе заказа) начиная с 3-х и выше (3,5,7,9...)

Ожидайте выхода версии 7.88

Добавлено: Суббота, 10 Июль, 2010 11:31
ПСК "Стил"
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!