После установки 7.86 не открыв. некоторые отчеты и виснет программа (исп 7.88)
Модераторы: catsavl, support, ace78
- ПСК "Стил"
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вторник, 03 Февраль, 2009 23:53
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
После установки 7.86 не открыв. некоторые отчеты и виснет пр
Установив обновление, перестали открыватся некоторые отчеты как "Чертеж компакт", "Отправной лист"....Алексей, нужно срочно что-то сделать, много на отгрузку - отдел логистики чуть не повесились из-за отправных листов, отчет "чертеж компакт" идет в цех, им тоже пользуются при изготовлении окон...
- ПСК "Стил"
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вторник, 03 Февраль, 2009 23:53
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
- ПСК "Стил"
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вторник, 03 Февраль, 2009 23:53
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Позвонили в вашу тех.поддержку, нам ответили что теперь обновление не распространяется на те отчеты, которые мы сами добавляли и улучшали для себя, т.к. стандартные отчеты содержащиеся в программе - не подходят, и именно мои видоизмененные и улучшенные отчеты и виснут. Что это за бред вообще? И как теперь работать?
- ADGroup
- Разработчик RasKon
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Отправляйте мне на электронку Вашу базу данных с указанием номера тестового заказа и имени отчета который не открывается и краткое описание проблемы. Я буду проверять. Если в письме не будет указана что либо из мною перечисленного - писмо обрабатыватся не будет и будет просто удалено.
Мне непонятна фраза, что обновления не распространяются на те отчеты, которые Вы сами делали. Непонятно что Вы имели в виду, когда задавали подобный вопрос в тех поддержке.
По поводу техподдержки (чтото какаято несуразица написана в Вашем сообщении, нужно разобраться):
1. С кем Вы общались (парень, девушка)
2. Когда приблизительно был звонок (дата, время)
3. С какого номера был звонок.
Я прослушаю разговор и приму меры.
Мне непонятна фраза, что обновления не распространяются на те отчеты, которые Вы сами делали. Непонятно что Вы имели в виду, когда задавали подобный вопрос в тех поддержке.
По поводу техподдержки (чтото какаято несуразица написана в Вашем сообщении, нужно разобраться):
1. С кем Вы общались (парень, девушка)
2. Когда приблизительно был звонок (дата, время)
3. С какого номера был звонок.
Я прослушаю разговор и приму меры.
- ПСК "Стил"
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вторник, 03 Февраль, 2009 23:53
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Не знаю с кем общались, звонили менеджеры с офиса. Звонок был 09.07.2010 с 9 до 11 утра. С номера или (056)378-37-13, или 067-632-44-32
Не открываются именно те отчеты, которые я менял на основе стандартных, и виснет программа.
Постараюсь сегодня вечером сбросить базу. Алексей, реально ли это решить проблему до понедельника-вторника?
Не открываются именно те отчеты, которые я менял на основе стандартных, и виснет программа.
Постараюсь сегодня вечером сбросить базу. Алексей, реально ли это решить проблему до понедельника-вторника?
- ПСК "Стил"
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вторник, 03 Февраль, 2009 23:53
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
"Ваше письмо для support@adgroup.com.ua отправлено".
- ADGroup
- Разработчик RasKon
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Письмо нужно отправлять на мой ящик: raskon@adgroup.com.ua
support - это ящик техподдержки, то есть не мой ящик, соответсвенно я ничего не получу.
support - это ящик техподдержки, то есть не мой ящик, соответсвенно я ничего не получу.
- ADGroup
- Разработчик RasKon
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Не видя базы я немогу ответить на этот вопрос. У меня все добавленные пользователями печатные формы в тестовых базах открываются нормально. Нужно смотреть на конкретно Вашу ситуацию.Не открываются именно те отчеты, которые я менял на основе стандартных, и виснет программа.
Постараюсь сегодня вечером сбросить базу. Алексей, реально ли это решить проблему до понедельника-вторника?
- ПСК "Стил"
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вторник, 03 Февраль, 2009 23:53
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Ваше письмо для raskon@adgroup.com.ua отправлено.
Очень жду ответа!
Очень жду ответа!
- ADGroup
- Разработчик RasKon
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Исправлено. Только не на всех подряд заказах эта ошибка возникает.
Ошибку случайно обнаружил гдето на седьмом из проверяемых заказов.
- исп: ошибка работы старых макросов ZAKAZKONSTRCOMPDET, DrawZakazKonstrComp, DrawZakazKonstrComp2 в редакторе печатных форм, программа зависала при нечетном числе конструкций в заказе (нечетном числе конструкций в списке конструкций на листе заказа) начиная с 3-х и выше (3,5,7,9...)
Ожидайте выхода версии 7.88
Ошибку случайно обнаружил гдето на седьмом из проверяемых заказов.
- исп: ошибка работы старых макросов ZAKAZKONSTRCOMPDET, DrawZakazKonstrComp, DrawZakazKonstrComp2 в редакторе печатных форм, программа зависала при нечетном числе конструкций в заказе (нечетном числе конструкций в списке конструкций на листе заказа) начиная с 3-х и выше (3,5,7,9...)
Ожидайте выхода версии 7.88
- ПСК "Стил"
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вторник, 03 Февраль, 2009 23:53
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация: