Страница 1 из 1
Не могу открыть программу
Добавлено: Пятница, 02 Апрель, 2010 14:41
Ксения
Здравствуйте. У меня стояла программа, после того как я поставила обновление она отказывается запускатся. требует или код регистрации или пишет следующее:"Ошибка загрузки программы. отсутствует фаил базы данных. Возможно вы не установили дилерскую базу данных." Буду очень признательна за помощь. мой електронный адрес
duchenko_xena@mail.ru и тел 097-983-16-00
Добавлено: Вторник, 06 Апрель, 2010 09:56
Владимир
наверное база слетела, обратитесь к тому, кто вам скидывает обновления на программу или в саппорт позвоните, это все же быстрее чем ждать с моря погоды
Добавлено: Вторник, 06 Апрель, 2010 10:41
ADGroup
для ясности: саппорт это наш саппорт ADGroup, тел: 044 585-4-585 (наш офисный телефон)
Добавлено: Пятница, 14 Май, 2010 09:23
Mind
"Посыпался" жесткий диск, соотвественно был заменен и переутановлена система. После этих манипуляции перестала работать программа 7.49Dealer ,требует регистрации.Был выслан на емайл
raskon@adgroup.com.ua файл для повторной регистрации,звонили в саппорт ответ-пишите письма...Каа можно решить данную проблему ? Емайл для контакта
valery.tataru@gmail.com
ps Просьба ускорить процедуру регистрации, "страдает" работа...
Добавлено: Пятница, 14 Май, 2010 09:37
ADGroup
Ускорить можно следующим образом: в отделе продаж заказываете USB ключ, переводите программу на USB ключ и получаете один раз регистрацию навсегда и на все компьютеры.