Не могу открыть программу

Вопросы, которые не соответсвуют описанным выше направлениям

Модераторы: catsavl, support, ace78

Ответить
Ксения
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пятница, 02 Апрель, 2010 14:31

Не могу открыть программу

Сообщение Ксения »

Здравствуйте. У меня стояла программа, после того как я поставила обновление она отказывается запускатся. требует или код регистрации или пишет следующее:"Ошибка загрузки программы. отсутствует фаил базы данных. Возможно вы не установили дилерскую базу данных." Буду очень признательна за помощь. мой електронный адрес duchenko_xena@mail.ru и тел 097-983-16-00
Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пятница, 11 Май, 2007 11:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Владимир »

наверное база слетела, обратитесь к тому, кто вам скидывает обновления на программу или в саппорт позвоните, это все же быстрее чем ждать с моря погоды
Аватара пользователя
ADGroup
Разработчик RasKon
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ADGroup »

для ясности: саппорт это наш саппорт ADGroup, тел: 044 585-4-585 (наш офисный телефон)
Mind
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пятница, 14 Май, 2010 08:17

Сообщение Mind »

"Посыпался" жесткий диск, соотвественно был заменен и переутановлена система. После этих манипуляции перестала работать программа 7.49Dealer ,требует регистрации.Был выслан на емайл raskon@adgroup.com.ua файл для повторной регистрации,звонили в саппорт ответ-пишите письма...Каа можно решить данную проблему ? Емайл для контакта valery.tataru@gmail.com
ps Просьба ускорить процедуру регистрации, "страдает" работа...
Аватара пользователя
ADGroup
Разработчик RasKon
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ADGroup »

Ускорить можно следующим образом: в отделе продаж заказываете USB ключ, переводите программу на USB ключ и получаете один раз регистрацию навсегда и на все компьютеры.
Ответить