При групповом списании материалов программа на каждый заказ создает накладную на отпуск или заявку на недостающий материал. Хотелось бы на складе материалов иметь кнопочку "Объединить документы" для того, что бы несколько заявок или накладных на отпуск или актов инвентаризации объединять в одну а потом по ней выдавать материал или заказывать материал.
И так-же наоборот.
При выборе нескольких заказов можно сделать общую заявку на материал. Но поставщиков несколько. Хотелось бы иметь кнопочку "Разделить документ" или в самом документе выбрав несколько материалов через Ctrl нажать кнопочку "перенести в другой документ"
Вариантов исполнения много, важно то что нужна возможность из одного документа встроенного склада делать несколько, и наоборот несколько документов встроенного склада объединять в один.
Работа на встроенном складе. Объединение и разделение документов.
Модераторы: catsavl, support, ace78