Добавить опцию "Закупочная" / "Продажная" цена.
Модераторы: catsavl, support, ace78
- ПСК "Стил"
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вторник, 03 Февраль, 2009 23:53
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Добавить опцию "Закупочная" / "Продажная"
Алексей, нельзя ли добавить в настройках материала, возможность ставить "закупочную" цену, которая будет учитыватся и отображаться в себестоимости и расходе материала, и "продажную цену"" для ком. предложения клиенту. Так как сложно отслеживать себестоимость доп.материалов (отливы,сетки, подоконники)
- ПСК "Стил"
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вторник, 03 Февраль, 2009 23:53
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Кто-нибудь понял, что хочет автор? Я ни чего не понял.Алексей, нельзя ли добавить в настройках материала, возможность ставить "цену закупочную", которая будет учитыватся и отображаться в себестоимости и расходе материала, и "продажную цену" "для ком. Предложения клиенту. Так как сложно отслеживать себестоимость доп.материалов (отливы, сетки, подоконники)
- ПСК "Стил"
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вторник, 03 Февраль, 2009 23:53
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
- ПСК "Стил"
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вторник, 03 Февраль, 2009 23:53
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Отливы, москитки, подоконники считаются как доп.материалы. Соответственно цена в коммерческой и в расходе материалов отображается одна и та же. Таким образом не отследить реальную стоимость этих самых доп.материалов. И есть определённые комлпектующие которые стоят к примеру 5 грн в закупке, а продаются по 65.
- ADGroup
- Разработчик RasKon
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Наверное здесь всетаки вопрос нужно решать по пути задания индивидуальной рентабельности на определенные группы товаров. В таком случае можно будет грамотно отследить общую рентабельность (прибыль) по всему заказу. Это более универсальное решение. Одна из простб клиентов была сделать на доп материалы рентабельность для продажи клиентам и рентабельность для продажи диллерам, если идти по предложеному Вами пути, то нужно будет вводить два окошка "цена продажная розница" и "цена продажная дилер". Также в программе есть вункция формирования цены на материал по последним приходам на склад, если в программе будет 3 цены, то нужно будет либо делать три прихода, либо переделывать склад либо переделывать и эту функциональность, что также усложняет работу мне и работу менеджеров с программой.
- ADGroup
- Разработчик RasKon
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Куда?ввести переменную "дилер"
"приборы зимой коллайдер изподподвыверта"и сделать возможность введение базы таковой ....
Там это где? В переменной "диллер"?при этом дать возможность задавать там
Универсальнее не бывает, хоть бы понять о чем речь только...Эт более универсальное средство , на мой взгляд
- bataliy
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Понедельник, 11 Июнь, 2007 20:54
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
В программе создаем раздел куда вносим дилеров ... каждый дилер при этом получает переменную (как пример D1 ... и далее), в настройках данного дилера (в виде примера) внесена рентабельность (R1) , затраты (Z1) .... и прочие которые есть или будут в дальнейшем
После чего при создании заказа и выборе одного из дилеров ,которые в списке, в программу в расчет стоимости подставляются параметры связанные с тем дилером
Алексей я не пытаюсь не в коем случае навязывать Вам идеи я просто их предлагаю , и решение уже за Вами строить "коллайдер" или нет ... от того что идея отвергнется , я не расстроюсь
После чего при создании заказа и выборе одного из дилеров ,которые в списке, в программу в расчет стоимости подставляются параметры связанные с тем дилером
Алексей я не пытаюсь не в коем случае навязывать Вам идеи я просто их предлагаю , и решение уже за Вами строить "коллайдер" или нет ... от того что идея отвергнется , я не расстроюсь
Базу "дилер", думаю, стоит делать применительно к скидкам, т.е. каждый дилер получает скидку, какую заслужил объемами.может стоит ввести переменную "дилер" и сделать возможность введение базы таковой
На данном этапе, считаю, необходимо вывести "доп. материалы" в отдельный раздел, может быть, в отдельный справочник "доп,материалов" и вот почему. Доп.материалами могут быть материалы из раздела "профиль",например, соединители, усилители и армирование к ним, материалы из раздела "фурнитура" - доводчики, ручки, декоры на петли и т.д., т.е. такие материалы, которые в цех не попадают, а комплектуются на участке отгрузки наравне с отливами, подоконниками и т.д.
Далее, в "редакторе материала" предусмотреть возможность установки рентабельности(наценки) для каждой позиции и опцию, разрешающую скидку или нет (это если есть дифференцированный подход по скидкам к дилерам).
- ADGroup
- Разработчик RasKon
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Теперь все стало ясно. Это решение позволяет заложить для каждого диллера свои параметры, это не относится к этой теме и данную публикацию Вам нужно делать в отдельном пожелании. Оно не решает основной задачи поставленной "ПСК Стиль" - для дополнительных материалов он хочет две цены.В программе создаем раздел куда вносим дилеров ... каждый дилер при этом получает переменную (как пример D1 ... и далее), в настройках данного дилера (в виде примера) внесена рентабельность (R1) , затраты (Z1) .... и прочие которые есть или будут в дальнейшем
После чего при создании заказа и выборе одного из дилеров ,которые в списке, в программу в расчет стоимости подставляются параметры связанные с тем дилером
Beseda: Будет неудобно если у каждого материала будет своя графа "рентабельность" и галочка "разрешать делать скидку", при большой массе материалов можно будет утонуть в эторм, по этому и рассматривается вопрос "групповой ренатабельности", на "настраиваемые пользователем группы товаров".
Согласен, например, делается "групповая рентабельность" и "разрешение на скидку" на группы: Отливы, подоконники, заглушки, фурнитура, профили, армирование, остекление, москитные сетки, материалы для монтажа, обналичка и т.д.Будет неудобно если у каждого материала будет своя графа "рентабельность" и галочка "разрешать делать скидку", при большой массе материалов можно будет утонуть в эторм, по этому и рассматривается вопрос "групповой ренатабельности", на "настраиваемые пользователем группы товаров "
Так две цены и будет: цена закупки и цена с наценкой, т.е. цена продажи.Оно не решает основной задачи поставленной "ПСК Стиль" - для дополнительных материалов он хочет две цены