Страница 1 из 2

Отключить "ВРемя изготовления"

Добавлено: Вторник, 12 Январь, 2010 08:54
ПСК "Стил"
Алексей, а Вы не предусмотрели функцию отключить отобржаение в "Листе заказа" поля "Время изготовления"?? Потому как некоторые могут считать это совершенно ненужной и бесперспективной функцией. А в "Листе заказа" она несет весьма большую информативную нагрузку.

Добавлено: Вторник, 12 Январь, 2010 10:05
Владимир
а как по мне, так очень даже перспективная функция для всех

Добавлено: Вторник, 12 Январь, 2010 13:27
ПСК "Стил"
Каждому своё.

Добавлено: Вторник, 12 Январь, 2010 13:33
Владимир
Вы к этому придете очень скоро, что нужно делать жесткую привязку к нормативному времени и считать трудозатраты пооперационно.

Добавлено: Вторник, 12 Январь, 2010 13:42
ПСК "Стил"
Я кстати немного непонял этого нововведения о трудозатратах, и производитель "Операция".... Как его настраивать?

Добавлено: Вторник, 12 Январь, 2010 13:52
Владимир
производитель, чтобы удобнее было группировать пооперационный расчет. в материалах создаете например порезка профиля, производитель "Операция", раздел-трудозатраты. оцениваете сколько у вас стоит порезка профиля, задаете необходимое для порезки время, привязываете к раме/створке и на выходе получаете стоимость материалов плюс стоимость работ. аналогично по остальным операциям. на готовое окно в конце получите отчет по стоимости работ по изготовлению окна и затраченое на это время. таким образом получаеться четсная цена на окно и честная ЗП рабочим, ведь если ЗП от М.кв. то рабочие получат одни и те же деньги за глухое и за поворотно-откидное окно

Добавлено: Вторник, 12 Январь, 2010 19:04
edvard
А кто мешает привязать к раме и створке по отдельности стоимость сборки по количеству углов, к фурнитуре-стоимость сборки П\О или поворотной фурнитур.
Получиш тот же эффект в отчёте по трудозатратам.

Добавлено: Среда, 13 Январь, 2010 09:12
Владимир
to edvard
это мне или я перепутал? я вроде про это и написал

Добавлено: Среда, 13 Январь, 2010 12:09
Beseda
Появление раздела "Операции" говорит о том, что Алексей наконец-то обратил внимание на "трудозатраты",т.е. заработную плату сборщиков, точнее, на ее расчет а программе.
Хотелось бы иметь ограниченный доступ к этому разделу, т.к. сами понимаете - это расценки на отдельные операции, а их видеть должны ограниченное число пользователей.

Добавлено: Среда, 13 Январь, 2010 12:27
Владимир
ну ведь в принципе к настройке материалов доступ имеют только ограниченный круг лиц, так что думаю это не столь критично, хотя если кому-то надо то это дело такое. кстати уже написал письмо Алексею о том, что в трудозатратах не сохраняются секунды, ждем обновления. и еще вопрос который думаю стоит поднять, это как потом сделать сводный отчет за месяц по трудозатратам, а то считать это конечно хорошо, но надо же еще по каким-то документам людям деньги платить

Добавлено: Среда, 13 Январь, 2010 15:34
Beseda
в принципе к настройке материалов доступ имеют только ограниченный круг лиц
Не все, кто имеет доступ, к справочнику материалов, должны знать расценки и наоборот.
но надо же еще по каким-то документам людям деньги платить
Мы уже считаем зарплату рабочим цеха в программе более трех лет, вернее фонд з/платы. Очень удобно. В конце месяца выделяются в базе все выполненные заказы и делается отчет по заказам. Там есть строка "трудозатраты" - это и есть месячный фонд з/платы. Но есть одна незадача. Я уже поднимал этот вопрос года два назад на этом форуме, но, к сожалению, форумчане меня не поддержали, даже сказал бы, посмеялись. Видно время еще не подошло, все в основном считают по квадратам, штукам и т.д.
А вопрос вот в чем. У нас в цехе грубо говоря несколько участков. Сборщики м/пластиковых окон, сборщики алюминиевых конструкций, сборщики с/пакетов и сборщики противомоскитных сеток. Все завязаны на одну программу. И "трудозатраты", т.е. фонд з/платы, естественно, программа считает и суммирует общие. А как их("трудозатраты") разделить по участкам? В идеале, конечно, нужно делить по рабочим местам, но до этого пока далеко. Я разделил так:
1, использовал разделы справочника материалов:
- сборщики пластика - "трудозатраты";
- сборщики алюминия - "материалы для монтажа";
- сборщики стеклопакетов - "остекление";
- сборщики ПМС - "уплотнители".
2. Все материалы, которые должны быть в этих разделах, перевел в "комплектующие".
3. На базе документа "отчет по заказам" сделал печатную форму "Заработная плата", где в виде таблицы выдается з/плата за период по каждому заказу и итоговая для каждого участка отдельно.
Хотелось бы на данном этапе развития этого направления развития программы, чтобы Алексей в разделе "трудозатраты" сделал подразделы и добавил для "отчета по заказам" соответствующие переменные.

Добавлено: Среда, 13 Январь, 2010 19:52
edvard
Владимир писал(а):Re: Отключить "ВРемя изготовления"

Автор: Владимир Добавлено: Среда, 13 Январь, 2010 09:12

to edvard
это мне или я перепутал? я вроде про это и написал
Ничего личного, это я так "Вааще", просто рассуждал.
А вот затея с дроблением трудозатрат по участкам очень хороша.
Эта информация очень необходима, правда её можно получить и в других документах,в спецификации например, но она там по каждому заказу отдельно проходит-это хорошо,
но "маловато будет". А вот если напрограмировать кнопочку "щоб" в выделенных заказах пооперационно разбитые труд\затраты в виде отдельной ведомости выходили-так этож была бы просто "Пестня".Я такую кнопочку очень хочу, дайте две! Думается
что от такого удовольствия никто из пользователей не откажется.Но "тока" чтоб программу не обманывать выходами из за печки, всё должно быть просто,как всё великое. :D

Добавлено: Четверг, 14 Январь, 2010 16:52
Владимир
Посмотрел я отчет по заказам в котором выводиться трудоемкость и плакать захотелось, наверное вы точно очень мучаетесь используя его. Я себе нормальный отчет вижу приблизительно так, все заказы идут по дате, у отправленного в работу ставиться определенный статус, потом все это фильтруется по дате и состоянию и отчет должен выводиться по каждой операции суммарно, а там уже пусть каждый себе сам решает, что с чем объединять и как раздавать деньги

Добавлено: Вторник, 19 Январь, 2010 13:55
ADGroup
Вижу что в процессе обсуждения появился ряд пожеланий на доработки. Авторам соответсвующих пожеланий нужно оформить их в разделе пожеланий по одному пожеланию в одной теме (как принято), поймите правильно, что тяжело обсуждать и реализовывать, когда оно все скопом написано.

Добавлено: Вторник, 19 Январь, 2010 14:02
ПСК "Стил"
Хотелось бы услышать ответ на изначальный вопрос))