Страница 1 из 1

Новый производитель

Добавлено: Понедельник, 13 Апрель, 2009 22:38
bataliy
Не смог понять целесообразность алгоритма который присутствует при активации производителя "Стеклопакеты" , "Подоконники" ... и пр. - зачем в них активны поля которые используются в профиле (торцевание, ширина реза, уварка)

Добавлено: Вторник, 14 Апрель, 2009 09:42
Владимир
а в каком смысле целесообразность алгоритма, что там не так? то что активны несвойственные позиции, так видимо просто чтоб не переделывать стандартную форму, и вдруг кому-то завтра подоконниками профиль назвать захочется. не думаю что этот вопрос актуален

Добавлено: Вторник, 14 Апрель, 2009 19:07
ADGroup
Если подоконники будут оптимизироватся, то параметры для оптимизации будут братся именно отсюда "(торцевание, ширина реза, уварка)".