Страница 1 из 1

Расчет зарплаты торгового агента

Добавлено: Четверг, 20 Март, 2008 13:42
Евгений
Можно ли в программу добавить функцию 1С- кто отвечает за заказ и получает за него зарплату (Это может быть как удаленный офис, так и торговые агенты). Например в листе заказа добавить окошко "Агент", а из выпадающего списка выставлять сотрудника, а потом через фильтр выбирать его заказы. Это больше конечно больше как пожелание, но возможно кто-нибудь подскажет как он ведёт учет и ничего не упускает.

Добавлено: Четверг, 20 Март, 2008 13:57
bataliy
Это почти реализовано ... создайте каждому менагеру свой акурант входа в программу ...и вуаля.
Открывая список всех заказов видим кто его афтар и изменник.

Добавлено: Четверг, 20 Март, 2008 14:23
Евгений
Дело в том, что у нас торговые агенты скидывают заявки по телефону на центральный офис предприятия и фактически все заказы проходят через один компьютер. и заходить каждый раз в программу под именем торгового агента, который даёт заявку чуть-чуть сложновато. Или я не так понял.

Добавлено: Четверг, 20 Март, 2008 14:37
bataliy
Так. Ну нужно расти развиваться ставить на торговые точки компы на них програмки ....в идеале интернет. Ведь программа настроенна именно на такую работу, а не на факс или телефон и прозьба
Евгений писал(а):Можно ли в программу добавить функцию 1С- кто отвечает за заказ и получает за него зарплату
теряет смысл при разумном использовании программы

Добавлено: Пятница, 21 Март, 2008 17:31
VikVal
Попробуйте сыграть через номера заказов. Присвойте каждому агенту буквенный или цыфровой индекс и ставьте его впереди номера заказа, например: "Д_555", где "Д" - индекс агента, а "555" - номерего его заказа, тогда вы сможете отсортировать заказы в справочнике по агентам в столбце "номер заказа". Правда в этом случае не получится сквозная нумерация заказов. Попробуйте - должно получиться.
2 bataliy
Напрасно Вы так жестоки. Не все оконщики в состоянии обеспечить своих диллеров, а уж тем более торговых агентов расчётными диллерскими программами по 600 грн. Человек с просьбой обратился, в помощи нуждается, а Вы его топчите. Будьте добрее.

Добавлено: Понедельник, 24 Март, 2008 11:36
Владимир
если человек не в состоянии заработать 600 гривен, то может нужно поменять вид деятельности?

Добавлено: Понедельник, 24 Март, 2008 13:53
VikVal
Видимо, всё-таки, речь сдесь идёт не о том, может ли человек заработать 600 грн., или куда их потратить, а о том, как отсортировать заказы своих торговых агентов.

Добавлено: Понедельник, 24 Март, 2008 14:22
Владимир
все элементарно и просто. идет нумерация подряд, только в конце добавляется буква-признак торгового агента. в 1С эти заказы легко отсортировуются по агентам, а если там несколько менеджеров то и по пользователю. по крайней мере у нас так

Добавлено: Понедельник, 24 Март, 2008 14:30
VikVal
Совершенно с Вами согласен. У нас тоже так, просто Евгений хотел сортировать заказы в РАСКОН, а для этого букву-признак нужно ставить впереди номера заказа. :wink:

Добавлено: Понедельник, 24 Март, 2008 14:34
Владимир
все равно без сторонней программы по типу 1С обойтись не удастся как не крути

Добавлено: Понедельник, 24 Март, 2008 15:04
VikVal
Мы по началу обходились РАСКОНом и "простынёй" в экселе, в простыне считали табель рабочих, графики изготовления и монтажа, зарплату менеджеров и кучу всякой лабуды. Ес-но 1С куда удобнее.

Добавлено: Понедельник, 24 Март, 2008 15:06
Владимир
ну мы когда-то совсем давно и считали при помощи прайс листов по сетке, но времена-то меняются

Добавлено: Понедельник, 24 Март, 2008 15:13
VikVal
Вот видите, каждый должен пройти этапы развития, не вина Евгения, что он начал позже.

Добавлено: Понедельник, 24 Март, 2008 15:21
Владимир
так тогда просто и вариантов не особо много было, расчетные программы у нас только начали развиваться:)

Добавлено: Среда, 26 Март, 2008 17:07
Евгений
Благодарю за поддержку от VikVal. Я действительно работал в другой сфере, но думаю всё-таки стоит обратить внимание на усовершенствование программы, ведь нет ничего плохого в том, чтобы по максимуму задействовать не только конструирование и просчет заказов, но и экономику во всех аспектах. Несмотря на все возможности ДВУХ программ (1С и РасКон) наиболее оптимально работать в одной или хотя бы по возможности свести работу в 1С к минимуму. Я не призываю разработчика что-то добавлять, просто интересуюсь уже имеющимися в программе возможностями. Смелее делитесь опытом и знаниями, а не хвалитесь ресурсами