Страница 1 из 2

Необходимость наличия web-сайта для оконной фирмы

Добавлено: Суббота, 12 Май, 2007 13:51
Stealth
Предлагаю порассуждать на данную тему, а заодно и определить необходимость наличия web-сайта для оконных компаний путем голосования...

Добавлено: Суббота, 12 Май, 2007 18:24
catsavl
Сайт нужен однозначно.
Во-первых: легче доводить до иногородних дилеров/клиентов все изменения и дополнения в прайсах, а также изменения в производстве.
Во-вторых: можно разместить на сайте программу для расчета стоимости окон, что снимет некоторую нагрузку с менеджеров.
В-третьих: Лишняя самореклама никогда не помешает. Наверняка у каждой фирмы есть какая-либо "фишка" которой она вправе гордиться.

Добавлено: Понедельник, 14 Май, 2007 08:33
PASHASV
Конечно нужен ! Всё больше потенциальных клиентов предпочитает общаться виртуально, для многих в связи с загрузкой достаточно выкроить полтора-два часа в день на поход в фирму (диллерскую точку) и пообщаться, да и профессионализм многих менеджеров на точках оставляет желать лучшего. А на вопросы заданные в электронном виде человек ответит неторопясь, подумав и проконсультировавшись при необходимости с необходимыми специалистами. Тем более, что например люди моего круга всю необходимую информацию пытаются найти сначала в интернете.

Добавлено: Понедельник, 14 Май, 2007 08:56
Stealth
То, что сайт необходим оконной компании (так же как и любой другой - не имеющей ничего общего со светопрозрачными конструкциями) - это, на сегодняшний день, как аксиома.
Тот, как мне кажется, кто думает иначе - просто не знает какие возможности предоставляет Интернет, либо же просто человек, который живет вчерашним днем.

С этим разобрались...

Давайте попробуем теперь обсудить какие же сервисы на сайте необходимы для оконных компаний, и если мы определимся с этим, то сможем составить стоимость разработки сайта, по количеству сервисов на нем и показателю, который фирма может "безболезненно" заложить в свой бюджет на разработку своего web-представительства.
Конечно же ясно, что есть компании, которые "безболезненно" могут отдать за разработку сайта и $10000, а есть и те, для которых и $100 - это непозволимая роскошь.
Для нас главное определится с усредненными показателями, "не зарываясь" по ценам.

Плюс, как мне кажется, сервисы для компаний производителей и дилеров, хоть немного, но отличаются, что соответственно влият на стоимость разработки (для дилеров - в меньшую сторону).

Добавлено: Понедельник, 14 Май, 2007 09:06
PASHASV
В "сервисах" я тёмный как негр уонувшй в безлунную ночь в Чёрном море.... Думаю, кроме всего того, что предоставляет "обычный" сайт нужен простенький калькулятор окон, который поможет человеку оперативно просчитать себе окошко, но также нужен (рядом) исчерпывающий рассказ, что такое импост, что такое поворотно-откидное открывание, что такое ламинация и пр.

Добавлено: Понедельник, 14 Май, 2007 09:24
catsavl
Желательно, чтобы сайт работал как с помощью flesh анимации, так и без оной.
Согласен про раздел для чайников, где объясняется чем отличается штульп от импоста...
Считаю, что должны быть доступны для скачивания свежие прайсы фирмы.
Желательны фотки готовых объектов, чтобы клиент мог посмотреть на конечный результат.

Добавлено: Понедельник, 14 Май, 2007 09:28
PASHASV
Обязательно указание полных контактов, как реальных, так и виртуальных, очнеь раздражает, когда ищешь "а где им писать", или после исчерпывающего оббъяснения и просмотра приятных це узнаёшь, что люди находятся во Владивостоке...

Добавлено: Понедельник, 14 Май, 2007 10:38
Владимир
как по мне, так и вопроса о необходимости наличия сайта не должно возникать. если что-то продаешь и нет сайта, то это уже не тот уровень:)

Добавлено: Понедельник, 14 Май, 2007 10:40
PASHASV
просто круг клиентов в этом случае чуть уже...

Добавлено: Вторник, 15 Май, 2007 11:21
Stealth
Так...
Вот примерный функционал сайта оконной компании, полученный анализом ваших сообщений:
  • Информационные статьи и советы для клиентов.
  • Система авторизации дилеров (вход на сайт для дилера используя имя пользователя и пароль, для доступа к его ценам и прочей информации, которая должна быть не доступна другим посетителям сайта).
    Если же компания является сама дилером, то данная возможность может быть реализованна для пунктов приема заказа.
  • Техническая, и возможно, рекламная информация для дилеров/пунктов приема заказа.
  • Цены для дилеров/пунктов приема заказа.
  • Калькулятор конструкций для заказчиков (возможна реализация для дилеров или пунктов приема заказов).
    Примерный функционал (реализованный в программе Интернет Калькулятор):
    - выбор различных производителей профиля для расчета (если их несколько на фирме).
    - выбор различных типов остеклений для расчета.
    - расчет стоимости различных типовых конструкций.
    - возможность указания собственных размеров.
    - возможность расчета нескольких конструкций (складывание их в покупательскую тележку).
    - печать отчета расчета стоимости конструкций заказчиком прямо с вашего сайта.
    - возможность оформления заказа прямо с вашего сайта.
    - возможность оформления заявки на вызов замерщика.
  • Галерея выполненных работ (с фото, и что так не любят владельцы сайтов, с комментариями для заказчика).
  • Подробная и полная информация о компании.
  • Полная контактная информация.
От себя, так же, могу добавить - так же сайт должен обеспечивать:
  • Простую, удобную, понятную и быструю навигацию по сайту.
  • Стильный дизайн (не перегруженный графикой и Flash'ом).
  • Полную информативность о продуктах, услугах и деятельности компании.
Вроде бы ничего не упустил...

Добавлено: Вторник, 29 Май, 2007 12:13
catsavl
Хочу добавить, что видимо нужен форум. Иногда задают такие вопросы, что с ходу и не ответишь. А так, подумал, проконсультировался и спокойно ответил. Особенно когда заказчиков много и все задают одинаковые вопросы :-(

Добавлено: Пятница, 01 Июнь, 2007 10:14
PASHASV
Так-же, как и список часто задаваемых вопросов и ответов на них :)

Добавлено: Суббота, 09 Июнь, 2007 20:34
catsavl
Такой вопрос: у кого-нибудь уже есть сайт фирмы? Если есть, то что реаольно он дает?

Добавлено: Вторник, 12 Июнь, 2007 10:43
Владимир
очень много заказов идет через инет, поэтому в рекламе обязательно указываем веб адрес

Добавлено: Вторник, 12 Июнь, 2007 10:45
Владимир
немного уточнюсь, под словами через интернет я имел ввиду, что человек посмотрев сайт перезванивает нам и в большинстве случаев заказывает:)