Обращаюсь к Алексею Курбацкому. Можно ли заказы со статусом "черновик" сохранять с отдельной нумерацией и в отдельный раздел справочника "заказы". Или пусть программа а автомате не присваивает этим заказам ни какого номера. Сейчас получается, что заказы рабочие и черновики идут в одном списке номеров и черновики просто мешают работать, а убирать их до определенной поры нельзя.
ну насчет того что пусть не присваивает никакого номера вы погорячились, вы же сами их и не найдете, и мне лично лень выдумывать как бы обозвать просчет чтобы его найти. а насчет разделения, то это можно было бы
Вот пришел к вам клиент, который предварительно просчитывал у вас окна, он что помнит № коммерческого предложения, которое вы ему давали, конечно нет. Мы всегда записываем фамилию и адрес потенциальноко клиента в коммерческое предложение, а бывает пишем фамилию вместо номера,пусть даже не фамилию а любой признак по которому его можно было бы найти в базе, вот по этим признакам без труда и находим. А тратить номер на призрачный заказ, который может быть "стрельнет" через месяц а то и более нельзя. Даже если этот заказчик придет через какое-то время, вы ему все равно будете перенабирать заказ после замера - изменятся размеры, конструкция, а то и профиль (у кого несколько профилей).
а у нас отдел по работе с дилерами только номерами и пользуеться. просчитали, скинули факсом либо назвали цену и сказали номер коммерческого. и если бы не номерЮ то пересчитывали б они по кто знает сколько раз
Уважаемый Beseda, попробуйте сортировать заказы в справочнике с помощью кнопки "статус" вверху справочника, тогда черновики сгруппируются вместе и не будут Вам мешать.