Добавлено: Понедельник, 31 Март, 2008 11:52
Почему нет отзывов Или тема не актуальна
Жду вашей поддержки!!!
Жду вашей поддержки!!!
Форум сайта ADGroup
https://www.adgroup.com.ua/forum/
Вы не правы. Если бы мне было все равно, то свежие версии выходили бы с частотой 1 раз в год в лучшем случае, а так они выходят 1 раз в 1-2 недели, и в программе появляется много нового функционала. Просьб по программе крайне много (несколько тысяч), все сделать и сразу невозможно, по этому текущий вопрос не решен на сегодняшний день. Недавно я читал на форумах других программ, нашел очень интересную позицию со стороны разработчиков, на любую просьбу со стороны клиентов отвечают - такой возможности нет и тчк. Я же принимаю любые пожелания на доработку программы. Если какой либо вопрос очень важный для Вас мы можем в индивидуальном порядке оговорить стоимость, сроки и решить этот вопрос за конкретный сравнительно небольшой промежуток времени при этом данную доработку получат все пользователи, соответственно стоимость стараюсь называть относительно невысокую. Как я уже упоминал с недавних пор мы открыли систему учета ошибок и пожеланий, здесь видна текущая работа над программой, система работает только 3 месяца, по этому там не собраны пожелания за 15 лет существования проекта и их там сейчас чуть больше сотни. Система открыта, любой может опубликовать пожелание (пожелания с форума просто будут по мере возможности переносится туда), а также там есть функция голосования. По любому пожеланию Вы можете поставить оценку от -2 до +2, что показывает либо ненадобность либо необходимость в данном функционале. Такая оценка поможет мне определить что более востребовано среди пользователей.Denis писал(а):Народ, Алексею тупо все равно!!! Он программу продал, бабки получил, а вы (клиенты) делайте что хотите!!! Стыдно, товарищи!!!
Ну если здраво смотреть на ситуацию ... то приобретая тот или иной программный продукт стоит опираться на то, что в нем есть и уже принимать для себя решение о том стоит ли мне это приобретать ... а то что покупая программу и ставя условие что мне нужен профиль тот и этот, да и фурнитура все ко разная ... а после этого удивляться почему все что добавлено не адаптированно к вашему производству ... эт уже претензия не к разработчику программы. Поэтому возвращаясь к цитате после продажи программы разработчику должно быть "тупо все равно" что дальше вы с ней будете делать. А так как обновления выходят к программе, пусть и не глобальные, то данное утверждение не по адресу. Писал глядя реально на то, что происходит с программой на протяжении многих лет, не пытаясь стать на сторону разработчика и за какого то личного интереса , ибо такового нет и не былоDenis писал(а):Народ, Алексею тупо все равно!!! Он программу продал, бабки получил, а вы (клиенты) делайте что хотите!!! Стыдно, товарищи!!!
. Лучше, это только мое мнение, увеличить продажную стоимость программы. А просьбы по улучшению и добавлению тех или иных функций принимать во внимание по мере адекватности этих просьб.ADGroup писал(а):Если какой либо вопрос очень важный для Вас мы можем в индивидуальном порядке оговорить стоимость
Это в корне неправильно!!! Так можно не только новых клиентов не привлечь, но и старых потерять. У меня лично все настроено и "доработано под производителя" по мере необходимости (своими силами и знаниями). И в принципе меня устраивает функционал. И я ни коем образом не отношусь к разряду ""обиженных" на разработчика". Я просто перечитал, ради интереса, весь форум и мне просто стало это все заметно и неприятно, ибо раньше слышал об авторе программы очень много хороших отзывов.bataliy писал(а):после продажи программы разработчику должно быть "тупо все равно" что дальше вы с ней будете делать
Допустим я прислушался к Вашему мнению и поднял цены на программу. Купил клиент такую дорогую программу и как у любого мыслящего человека сразу возникает миллион идей как довести программу до идеала. Звонит мне и говорит у меня есть ряд просьб.... Что в таком случае Вы порекомендуете ему ответить? Сказать не наступила мера адекватности Ваших просьб чтоб принять их во внимание? Или выслушать и дать возможность высказать свои пожелания? Что Вы имели в виду под фразой "принимать во внимание по мере адекватности этих просьб"?Лучше, это только мое мнение, увеличить продажную стоимость программы. А просьбы по улучшению и добавлению тех или иных функций принимать во внимание по мере адекватности этих просьб.
Во всем мире во всех программных продуктах есть индивидуальный подход к клиенту. Могу даже сказать что такой подход есть в любой сфере. Вы хотите комфортно смотреть кино, вот Вам более дорогой билет в кинотеатр, Вы хотите изучить английский индивидуально, вот Вам вместо группового занятия репетитор, Вы не хотите ездить на метро, вот Вам автомобиль, думаю продолжать смысла нет. Есть категория клиентов, которая требовательная в отношении к себе, они хотят платить деньги за индивидуальное решение вопросов. Если Вы или кто-то другой не хотите платить за доработки, я Вас не заставляю, я Вам даю право выбора, или ждете или можете не ждать и заплатить. Если бы я Вам сказал без очереди нельзя и ждите как все, это бы напомнило мне сразу советский союз и нашу районную поликлинику. А если бы я еще сказал извините, но желать и говорить Вам ничего нельзя ... то это еще на 50 лет назад."Если какой либо вопрос очень важный для Вас мы можем в индивидуальном порядке оговорить стоимость"
Возможно люди кто высказывал хорошие отзывы основывали их на пользовании программой, наличии того инструмента который у них есть в руках. А Вы основываетесь на форуме, который затрагивает острую тему для всех нас - "пожелания" (сильно долгожданное будущее развитие программы), "ошибки" (неприятное настоящее). И отчасти обмен опытом, что в среднем нейтрально.Я просто перечитал, ради интереса, весь форум и мне просто стало это все заметно и неприятно, ибо раньше слышал об авторе программы очень много хороших отзывов.
Я не воспринимаю все одинаково, если бы у Вам, как мне было поставлено несколько тысяч задач и по каждой задаче сказали бы отписать в обязательном порядке или дать срок выполнения, я бы посмотрел как бы Вы себя повели. По поводу данного обсуждение, оно такое же важное как и сотни (тысячи) других. Или Вы думаете что Вы выбрали самую важную и самую старую тему? Вы ошибаетесь. Допустим более актуальна тема чем эта это автоматический пересчет конструкции в другом профиле, я могу привести еще подобных сотню примеров. Все идеи, которые были предложены здесь в теме, это идеи как быстро с минимальными изменениями решить вопрос, но идеи изначально неправильные, так как не носят универсальный характер и вопрос решат только временно до следующего замечания по данной теме. По этому механизм сейчас реализовывается совсем другой. Вы еще не застали времена, когда не было редактора печатных форм, там по 5 звонков каждый день с пожеланиями было. Я Вам еще раз повторю, это форум пожеланий, здесь Вы видите то, чего нет, и Вы не смотрите то что сделано (сотни, тысячи реализованных других очень важных и востребованных функций). А данный форум будет расти бесконечно ибо предела совершенству не существует и бесконечно всегда будет какое либо пожелание очень старое и комуто очень важное и нерешенное. Это бесконечный процесс, Вы просто этого не знаете, нашли активный старый пост и на основании его делаете выводы. Пожелания сейчас поступают со скоростью 1-2 пожелания в день (за сегодня за пол дня у меня уже 4 на листочках записано, в форум не пишу - смысла нет, если буду все сюда писать то программировать будет некогда, а клиенты нынче ленивые, по телефону наговорят с удовольствием и много, а написать - не заставишь).Denis писал(а):Заголовок сообщения: Рентабельность на допматериалах
СообщениеДобавлено: Среда, 27 Февраль, 2008 08:46
Это начало форума, первое сообщение. Сейчас же март 2013 года. Пользователями довольно таки активно обсуждался этот вопрос. Где решение? Пока я не написал мое виденье Вашего отношения к просьбам людей (что, собственно, Вас очень задело), от пользователя ADGroup не было ни одного сообщения в этой теме форума.
Есть просьбы по доработке программы, которые индивидуальны для некоторых производителей. Такие просьбы обычно озвучиваются по телефону, и оплачиваться они должны тоже индивидуально. Но есть и то, что нужно основной массе потребителей Вашего продукта.
Я Вам уже писал ранее, если в программе реализовать все то, что ДОЛЖНО по Вашему мнению там быть, то программа была бы идеальная и одна единственная на весь мир, ибо другие были бы несовершенными. Я часто привожу пример по телефону, когда несколько лет назад мне звонил возмущенный клиент, что в программа не показывала высоту положения ручки на чертеже и на производственной документации, весь разговор сводился к тому, что программа не может считаться программой, если там нет такой должной функции, клиента почему то не волновали вопросы оптимизации раскроя профиля, стекла, склады обрезков, построение нестандартных конструкций, арок, трапеций, шестиугольников, работа со сканерами штрих-кода, безбумажное производство, связь со станками с компьютерным управлением, работа с партиями.......... У него была только одна цель, высота ручки на чертеже, либо программу в помойку. Например я считаю что любая программа должна обязательно иметь функцию формирования партий для раскроя, причем не кратно заказам, а выборочно отдельными конструкциями из заказа, но почему то от моего мнения данная функция в других программах не появляется, хотя она обязательно ДОЛЖНА быть в любой оконной программе. Примеров можно привести много, не зацикливайтесь на одном пожелании, посмотрите на проделанную работу и на объем пожеланий. И реализация пожеланий это не вопрос 5 минут времени как многим кажется, над одной функцией приходится трудится иногда несколько лет.Это такие "полезности", которые ДОЛЖНЫ присутствовать в программе по расчету окон. И именно они, чаще всего, и обсуждаются на форуме. А Вы воспринимаете все одинаково. Вот что я имею ввиду под адекватностью просьб.