Страница 2 из 3
Добавлено: Среда, 24 Декабрь, 2008 15:09
ADGroup
Если бы я хотел не усложнять себе жизнь - я бы этим вообще не занимался. Моя цель - облегчить Вам жизнь.
Возможность редактирования названий валют.
Добавлено: Среда, 24 Декабрь, 2008 15:59
Beseda
Алексей, все должно быть в пределах разумных. Ну кто имеет больше двух поставщиков товара одного артикула ? И зачем это нужно ? Если есть, то какой смысл ? Пусть кто-нибудь объяснит. Я 15 лет в этом бизнесе и этого не понимаю.
Вопрос второй: мы обсуждаем возможность применения "своей" валюты в расчетах, т.е. для какого-то конкретного предприятия она будет У.Е. А курс пусть этого у.е. поставят сами: то ли это евро, то ли $ или какой-то еще, неважно - это "своя валюта" предприятия. А иметь на одном предприятии несколько "своих валют" - вот это уже извращение.
Добавлено: Среда, 24 Декабрь, 2008 19:29
ADGroup
Ситуация в том, что лучше один раз и навсегда изначально заложить универсальную схему и забыть об этом, чем потом переделывать чтото недоделонное (это намного тяжелее). Приведу два аргумента:
1. Представьте себе, что Вам эта доработка нужна позарез и Вы готовы ее оплатить, то за что бы Вы платили: за два поставщика или за "несколько" поставщиков?
2. Мне тоже ктото както расказывал, что на одном предприятии иметь две пилы с компьютерным управлением это "извращение". А теперь мне звонит клиент и говорит, что мы эти профиля режим на одной пиле, а эти режем на другой пиле, пилы разные, форматы файлов разные, и что мне ответить клиенту, если программа может либо все на одну пилу, либо все на вторую, но разделить между собой она не может???
Итог: "изваращение", это переделывать по 10 раз одно и тоже.
Добавлено: Среда, 24 Декабрь, 2008 22:21
cake
Текст удален модератором из-за несоблюдения тематики.
Возможность редактирования названий валют.
Добавлено: Четверг, 25 Декабрь, 2008 08:17
Beseda
Пусть выскажутся по этому вопросу другие участники форума. А то все затаились, как будто их этот вопрос не волнует.
Добавлено: Четверг, 25 Декабрь, 2008 09:18
Slaventy
Beseda писал(а):Ну кто имеет больше двух поставщиков товара одного артикула ?
У МЕНЯ 2 ПОСТАВЩИКА одной ФУРНИТУРЫ, И ЧТО???
У одного поставщика цены ниже, но постоянные перебои с некоторыми позициями, у другого все впорядке с поставками но цены выше процентов на 15. Иногда беру у одного, иногда у вторового одни артикулы. Скажу больше есть такие артикулы в каталоге первых и вторых поставщиков, которых у них вообще нет. Приходится заказывать через других. А beseda скажу вот что, человек может и 15 лет в бизнесе, но если он не понимает зачем ГИБКАЯ система управления ценой нужна, то смею предположить, что либо этот человек 15 лет топчется на месте, либо пр-во у него около 3-5 окон в смену. ИМХО. Никого не хотел обижать.
У каждого поставщика свои курсы, свои валюты, свои цены одного и того же артикула. На данном этапе приходится для просчета забивать максимальную стоимость артикула. Но когда приходит тендер на 1500 квадратов. Приходится делать копию программы, перебивать в ней цены на реальные на данный момент. А потом только делать расчет.
Присоединяюсь к автору темы. Гибкость валютного расчета и цен нужна.
Добавлено: Четверг, 25 Декабрь, 2008 09:57
ADGroup
Вижу уже третий ньюанс о котором я забыл - для каждого поставщика на одну и туже позицию нужно закладывать разные цены.
Возможность редактирования названий валют.
Добавлено: Четверг, 25 Декабрь, 2008 10:06
Beseda
Докладываю. Предприятие (в сезон - не сейчас)производит ежедневно 100 ед.пластика + 10-15 алюминия, сами делаем с/пакеты. Работаем на двух профилях (4 серии)пластик и 4 серии алюминий.
Теперь о главном. Что Вы Slaventy подразумеваете под подвыражением "ГИБКАЯ система", только конкретно? Как Вы это себе представляете в плане программного обеспечения. То что иногда какую-то эксклюзивную позицию (или несколько) приходится специально где-то заказывать по спеццене, так на это есть "Доп.расходы" - пользуйтесь, пожайлуста. А мы говорим о повседневной работе. Ведь в случае тендера Вы не создаете две, три и т.д. копии программы, а только одну, так ведь? И вам этого достаточно. Непонятно мне только одно: что значит
перебивать в ней цены на реальные на данный момент
. Вы что работаете повседневно с нереальными ценами - это как? Может быть речь идет о спеценах, которые вам дают поставщики на конкретный тендер? Тогда их все равно нужно вбивать в справочник или снизить цены на эту группу товара на %(хорошо, что такая функция есть в программе).
Хотелось бы услышать конкретные предложения по этой теме, а не выпады типа
Приходится заказывать через других. А beseda скажу вот что, человек может и 15 лет в бизнесе, но если он не понимает зачем ГИБКАЯ система управления ценой нужна, то смею предположить, что либо этот человек 15 лет топчется на месте, либо пр-во у него около 3-5 окон в смену. ИМХО. Никого не хотел обижать.
Добавлено: Четверг, 25 Декабрь, 2008 10:34
ADGroup
Теперь о главном. Что Вы Slaventy подразумеваете под подвыражением "ГИБКАЯ система", только конкретно?
Вам же Slaventy написал ответ на Ваш вопрос, вот он:
У одного поставщика цены ниже, но постоянные перебои с некоторыми позициями, у другого все впорядке с поставками но цены выше процентов на 15. Иногда беру у одного, иногда у вторового одни артикулы. Скажу больше есть такие артикулы в каталоге первых и вторых поставщиков, которых у них вообще нет. Приходится заказывать через других.
Как Вы себе представляете предложенной галочкой "срочно" решать описанную Выше проблему????
Возможность редактирования названий валют
Добавлено: Четверг, 25 Декабрь, 2008 11:05
Beseda
Алексей, во всей этой дискуссиии все сводится (почти как у Карцева про раков)к тому, что имеем дешево, но ненадежно(долго) или дорого, но всегда есть. Каждый производитель старается снизить свои издержки, поэтому работает по минимальным ценам того поставщика, у которого не всегда все есть. К услугам поставщика второго производитель прибегает в случае, когда сроки исполнения заказа ограничены, т.е. "срочный тариф". Я бы предложил возможность добавления к срочному тарифу дополнительных издержек производителя в % или фиксированных суммах. А то что единично иногда нужно где-то купить для какого-то эксклюзивного заказа такой же эксклюзивный материал - решается просто через "Доп. расходы". А все остальные проблемы, по моему, из пальца высосаны.
Добавлено: Четверг, 25 Декабрь, 2008 11:24
ADGroup
Как Вы себе представляете дополнительные издержки в % или фиксированной сумме. Это чтоли "тысячу сюда тысячу туда какая разница, всеравно никто не заметит"? Вроде сейчас не 1997 год, когда окна считали 300$ за квадратный метр независимо от конфигурации. Вы заказчику назовете чену 260$, а Ваш конкурент 255$, так заказчик уйдет к другому! И как Вы собиратесь эти 5 долларов высчитывать при условии, что одну половину фурнитурных позиций Вы будете брать у одного поставщика, другую половину у другого и еще небольшую часть у третьего и у всех разная цена и разные курсы валют? Вы будете сидеть на калькуляторе 30 позиций пересчитывать вручную? Или предлагаете поставить галочку "срочно" и накинуть "доп расходов на глаз" в размере 5$.
Добавлено: Четверг, 25 Декабрь, 2008 11:45
Slaventy
Прошу прощения за так называемый выпад.
Slaventy писал(а):Никого не хотел обижать.
Под предложением гибкая система подразумеваю следущее.
Например существует позиция:
339 371 Запор пов.-отк. 1001-1400
Поставщик 1:
Стоимость 2,25 EUR
Курс поставщика: 11,25
Есть на складе всегда.
Поставщик 2:
Стоимость 2,04 EUR
Курс поставщика: 11.0
Заказ за 10 дней.
Путем простых вычислений в гривне получаем
Стоимость позиции поставщика 1 в грн.: 25,31
Стоимость позиции поставщика 2 в грн.: 22,44
Накрутка рентабельности составляет 20%, т.е. клиенту я фактически продаю данную позицию в изделии: 1 - 30,37 грн., 2 - 26,92
Разница составляет 3,44 грн (!) на одной позиции.
Сейчас приходится бить цену максимальную т.е. 30,37 грн., т.к. я не знаю у какого поставщика закупим материал. Да даже если предположить, что закупка будет происходить у поставщика 2. Тратить время на перебивку цен с учетом курса 420 позиций я не могу, у меня его нет.
ПРЕДЛАГАЮ!!!
1.Создать в программе справочник поставщиков, в который можно занести (1)название поставщика, (2)кнопку "курс валюты" по нажатию которой открывается окно курсов валют поставщика(по образу основного окна курсов валют), (3)рядом с курсом поставить возможность галочки "пересчитывать заказы с учетом курсов и цен этого поставщика".
2.Кроме производителя, в настройки материала, в области цен забить графу цена:поставщик 1, цена: поставщик 2, цена: поставщик 3
Примеры прилагаются.
ПРИ ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ ДЕЛ.
Если стоит галочка "пересчитывать заказы с учетом курсов и цен этого поставщика", то в просчете учитываются курсы и цены поставщика, если галочка не стоит, то цены расчитываются по основной цене и курсу.
Возможность редактирования названий валют.
Добавлено: Четверг, 25 Декабрь, 2008 12:10
Beseda
Все заключается не в том, что
половину фурнитурных позиций Вы будете брать у одного поставщика, другую половину у другого и еще небольшую часть у третьего и у всех разная цена и разные курсы валют?
.
На стадии приема заказа где-то на точке приема менеджер даже не знает какие материалы где будут приобретаться. Вся эта головная боль ляжет на исполнителей заказа, т.е. на производство. Вот сейчас что происходит при нынешней свистопляске с курсами и, соответственнол с закупочными ценами? Есть складские запасы, где разные детали фурнитуры приобретались в разное время и по разным ценам(я имею ввиду в грн). Но ведь программа считает по ценам справочника материалов и курсу валюты, установленному также в справочнике валют. Так ведь? Курсы валют периодически корректируется по согласованию с руководством предприятия. Вопрос ценообразования на готовую продукцию определяется в, большей мере, постоянным мониторингом рынка аналогичной продукции и в малой степени ценами на материалы и курсом валют. И производитель будет работать с теми поставщиками, у которых цены на материалы обеспечат ему в условиях рыночных цен максимальную рентабельность. И если производителю вынужденно придется приобрести партию каких-то материалов по завышенной цене, он в ущерб своей рентабельности переработает эти материалы, но цены на продукцию не поднимет - иначе он потеряет заказы. Такая проза нашей жизни. Ну а кому надо срочно - за срочность надо платить. И то многие производители срочные заказы выполняют по обычному тарифу.
А "Доп. расходы" я советую применять, если речь идет о какой-то эксклюзивной детали. Все равно на такие материалы цены заранее неизвестны.
Возможность редактирования названий валют.
Добавлено: Четверг, 25 Декабрь, 2008 12:23
Beseda
Уважаемый, Slaventy. А что дальше? Ну создали, ну вписали. А как вы собираетесь принимать заказы? Что у девочек на точках приема заказов будет информация о поставщиках и они будут знать где вы приобретете материалы на приниманмый заказ?
Опишите, пожайлуста, подробнее.
Добавлено: Четверг, 25 Декабрь, 2008 13:01
Slaventy
Beseda писал(а):Вопрос ценообразования на готовую продукцию определяется в, большей мере, постоянным мониторингом рынка аналогичной продукции и в малой степени ценами на материалы и курсом валют.
Не согласен. Мониторинг рынка не приоритетная составляющая ценообразования, а вторичная. Первичной составляющей является себестоимость продукции плюс процент прибыли, которую хочет иметь предприятие с учетом многих факторов (обьем выпускаемой продукции, спрос, эксклюзивность и качество и т.д) а мониторинг рынка это просто сравнительная характеристика, показывающая место занимаемое предприятием на рынке.
Если у меня цена на окно будет выше даже на 30%, я смогу его продать за счет качественного исполнения и сервиса, а также еще некоторых вещей раскрывать которые не буду.
Что касается того, как будет действовать описанная мной гибкая схема ценообразования, то это просто:
- по умолчанию основные цены и курсы ставятся на усмотрение руководства (например максимальные)
- все галочки с поставщиков касаемо пересчета по их курсам убираются, но их цены и курсы вбиты в программу.
- менеджер просчитывает заказы по основным ценам на материалы, а разница с реальной ценой записывается в доп. прибыль предприятия.
- НО, когда возникает вопрос о просчете тендерного, большого, бюджетного, корпоративного или VIP заказа, на этот случай менеджер имеет инструкцию какие галочки каким поставщикам проставить.
Просто при просчете тендерного, большого, бюджетного, корпоративного или VIP заказа роль играет каждая копейка, на обьеме выливающаяся в тысячи грн. И хотелось бы иметь инструмент оперативного реагирования на просчет таких заказов.