Необходимость наличия web-сайта для оконной фирмы
Модераторы: catsavl, support, ace78
- Stealth
- Администратор
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 10:49
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Все не так печально...
Вот как должно быть:
На сайте есть форма вызова замерщика, куда клиет вбивает данные (на днях покажу как это будет выглядеть в системе "Интернет Калькулятора").
Менеджер получает эти даные (посредствам графического интерфейса) и связывается с клиентом для уточнения даты замера, а затем ставит замер на определенную дату и время в системе "Бумеранг" (которая как раз и обеспечивает контроль над процессами выполнения заказа - например, подписание договора, замер, производство, доставка, монтаж и т.д.).
- Владимир
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Пятница, 11 Май, 2007 11:36
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
на данный момент это просто лишнее звено, которое не будет полноценно функционировать. ты пишешь, что менеджер созванивается и уточняет, но тогда зачем вообще вся заморочка с интернетом? практически все время прийдеться переносить время на которое человек записался, поскольку надо учесть район куда ехать замерщику и кол-во изделий. так что игра не стоит свеч:)
- Stealth
- Администратор
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 10:49
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
все не совсем так.
Опишу свои действия:
Я захожу на ваш сайт. Предположим, делаю предварительный расчет стоимости, т.к. примерные размеры (+/- до 5 см.) мне известны, я получаю стоимость.
Если она меня более менее устраивает я обязательно загляну в раздел выполненные проекты (или фотогалерея, или еще как нибудь называется) и информация про продукцию (профиля с которыми работает компания, фурнитура и т.д.)
И если в этих разделах мне все понравится, я сделаю заявку на замер - прямо с сайта!
И пусть менеджер мне сам звонит!!!
Если же на сайте нет просчета, нет полной информации о продукции и компании, и формы он-лайн заказа - мне эта компания (как производитель окон) не интересна!
Думаю так бы поступили бы 50-60% пользователей интернет.
Хотя если принять во внимание, что никакой "силюк" про интернет и не слышал, то тогда конечно... авизо и вперед трезвонить!
Интернет - это все же не только новости с чатами и порносайтами - это средство общения и глобальное информационное хранилище. а с каждым годом - это все более и более развивающаяся площадка для бизнеса.
С каждым годом количество ваших потенциальных клиентов в интернет увеличивается.
А насчет проподания связи и разрушения сервера у провайдера - ну так нужно нормальных провайдеров выбирать - и не смотреть на хостинг по 5 грн. в год (бесплатный сыр - только в мышеловке).
И вообще - ставить систему "Бумеранг" (о которой я упоминал выше) на сайт конечно можно, но она в основном работает по локальной сети в вашем офисе, а там возможно только отсутствие электроэнергии... По этому, вопрос - куда ставить замер в графике замера у менеджера или у начальника замерщиков не возникнет.
Опишу свои действия:
Я захожу на ваш сайт. Предположим, делаю предварительный расчет стоимости, т.к. примерные размеры (+/- до 5 см.) мне известны, я получаю стоимость.
Если она меня более менее устраивает я обязательно загляну в раздел выполненные проекты (или фотогалерея, или еще как нибудь называется) и информация про продукцию (профиля с которыми работает компания, фурнитура и т.д.)
И если в этих разделах мне все понравится, я сделаю заявку на замер - прямо с сайта!
И пусть менеджер мне сам звонит!!!
Если же на сайте нет просчета, нет полной информации о продукции и компании, и формы он-лайн заказа - мне эта компания (как производитель окон) не интересна!
Думаю так бы поступили бы 50-60% пользователей интернет.
Хотя если принять во внимание, что никакой "силюк" про интернет и не слышал, то тогда конечно... авизо и вперед трезвонить!
Интернет - это все же не только новости с чатами и порносайтами - это средство общения и глобальное информационное хранилище. а с каждым годом - это все более и более развивающаяся площадка для бизнеса.
С каждым годом количество ваших потенциальных клиентов в интернет увеличивается.
А насчет проподания связи и разрушения сервера у провайдера - ну так нужно нормальных провайдеров выбирать - и не смотреть на хостинг по 5 грн. в год (бесплатный сыр - только в мышеловке).
И вообще - ставить систему "Бумеранг" (о которой я упоминал выше) на сайт конечно можно, но она в основном работает по локальной сети в вашем офисе, а там возможно только отсутствие электроэнергии... По этому, вопрос - куда ставить замер в графике замера у менеджера или у начальника замерщиков не возникнет.
- Stealth
- Администратор
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 10:49
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
И еще.
Когда потенциальный клиент (а вы ведь создаете сайт именно для них!) заходит на ваш сайт - то его информация о компании, ваши новости, разного рода пожелания и статьи интересуют меньше всего (в начале)!!!
Его интересует информация: хочу вот такое окно!!! - сколько стоит???
А уже потом все остальное. (хотя далеко не все - процентов так... 3% из 100% информации расположеной на сайте)
Когда потенциальный клиент (а вы ведь создаете сайт именно для них!) заходит на ваш сайт - то его информация о компании, ваши новости, разного рода пожелания и статьи интересуют меньше всего (в начале)!!!
Его интересует информация: хочу вот такое окно!!! - сколько стоит???
А уже потом все остальное. (хотя далеко не все - процентов так... 3% из 100% информации расположеной на сайте)