Срочно!!! Помогите!!! Не откр. сетевые места!!! (исп.в 7.42)
Модераторы: catsavl, support, ace78
- Slaventy
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Четверг, 27 Сентябрь, 2007 14:49
- Откуда: г. Севастополь
- Контактная информация:
Срочно!!! Помогите!!! Не откр. сетевые места!!! (исп.в 7.42)
Вчера провел обновление на главном компьютере! На всех сетевых местах программу закрыл! На главном закрыл! Скинул файл обновления в папку DATA! Запустил на главном компе! Программа сказала что найдено обновление! Обновилась! Закрылась! Потом запустил программу на каждом сетевом месте! Программа сказала что найдено обновление! Обновилась! Закрылась! В ИТОГЕ: После всех операций программа работает только на главном компе и на 2 сетевых местах! На остальных 7 сетевых местах выдает ошибку показанную ниже! Копирование корневой папки программы с главного компьютера на сетевые не помогло!!! Версия программы 7.23 сеть PLUS 10! ПОМОГИТЕ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
- ADGroup
- Разработчик RasKon
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
В интернете версии 7.22 и выше пока сняты с сайта из-за этой ошибки. Она встречается выборочно на определенных компьютерах (не зависит ни от операционки ни от конфигурации), на каком компьютере захотелось на таком и вылазит эта ошибка, но постоянно на одних и техже. Есть сегодня с утра релиз 7.40 с надеждой на исправление этой ошибки, по этому любому у кого возникает эта ошибка нужно обязательно писать мне по электройнной почте и я только по электронке буду выдавать на пробу релиз 7.40
- ADGroup
- Разработчик RasKon
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Исправлены ошибки и открытия и закрытия программы. Версия 7.41 доступна для загрузки с сайта. Из-за ошибок в системе автоматического обновления через интернет, те кто успел обновится до версии 7.22 или 7.23 не смогут воспользоваться функцией в меню "помощь" пункт "обновить программу". Обновление с версий 7.22 и 7.23 возможно в ручном режиме через запрос файлов обновления ко мне на почтовый ящик.
- ADGroup
- Разработчик RasKon
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Четверг, 03 Май, 2007 11:27
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Нужно поговорить по телефону, так проблему решим быстрее, есть много ньюансов, вот основные из них:
1. Все релизы при выпуске проходят небольшое тестирование и в самую первую очерередь на корректный запуск и на большой объем расчетов.
2. Если ситуация повторяется каждый раз, то скорее всего есть ошибка в Вашей базе, которую программа плохо отрабатывает.
3. Скорее всего понадобятся Ваши ccalc.mdb и ccalc.err мне по электронке с кратким указанием на ошибку.
1. Все релизы при выпуске проходят небольшое тестирование и в самую первую очерередь на корректный запуск и на большой объем расчетов.
2. Если ситуация повторяется каждый раз, то скорее всего есть ошибка в Вашей базе, которую программа плохо отрабатывает.
3. Скорее всего понадобятся Ваши ccalc.mdb и ccalc.err мне по электронке с кратким указанием на ошибку.